1. Если человек открыл ваш сайт, а еще — открыл сайт конкурента, нам нужно чтобы он вернулся к нам.
2. Повлиять на человека, который физически находится на другой странице, можно через динамический favicon.
В глобальной сети интернет — полно инструкций, гайдов, мемов как эту штуку себе установить (нужно будет заплатить разработчику).
Глубина и время на сайте - не ПФ. Есть сайты, куда заходят на 1 страницу и торчат минут 5. Есть такие, где листают 30-40 секунд. Таких паттернов в зависимости от тематики - десятки.
И я не понял, что с фавиконкой-то.
Глубина и время - одни из основных ПФ, которые есть на сайте.
Есть более серьезные: промежуточные конверсии ведущие к промеченной цели, коммерческие ПФ и всевозможные клики на кнопку, содержащую купить.
Но глубина и время, на моих проектах, самый действенный показатель.
Фавиконка - меняется, когда уходишь со страницы :)
Спасибо котики... еще один, нетрадиционный
еще какой традиционный!
Нет ли проблемы, что у людей порой визуальная память и куча уже открытых вкладок, по которым пользователь может ориентироваться как раз по фавиконам? У меня есть опасение, что вместо "о, крутой фавикон" люди будут думать "это что такое, я это не открывал".
100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.
Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)
Нужно только найти свой
Вот это уровень. Ты прошёл сео!