Как быстро нарастить поведенческие факторы через favicon

Демонстрация функционала

Логика гипотезы

1. Если человек открыл ваш сайт, а еще — открыл сайт конкурента, нам нужно чтобы он вернулся к нам.
2. Повлиять на человека, который физически находится на другой странице, можно через динамический favicon.
В глобальной сети интернет — полно инструкций, гайдов, мемов как эту штуку себе установить (нужно будет заплатить разработчику).

У каждой продуктовой страницы - есть целевое действие. Например, оставить заявку. Если человек посетил страницу, но не совершил ключевого действия и открыл страницу конкурента - мы показываем ему оффер или сообщение.

Например:

  • «Ты забыл оставить заявку!»;
  • «Не забудь забрать свою скидку!»;
  • «Сэкономь 16 000 ₽ сегодня!»;

В чем оценивать результативность?

  • Глубина просмотра;
  • Коэф. отказов;
  • Время на сайте;

И оцениваем эти показатели в динамике, собирая поведенческие данные со страниц, на которые релизнули динамический фавикон.
Например, вот так.

Пример оценки поведенческих факторов в динамике
Пример оценки поведенческих факторов в динамике

Зачем это все нужно

  • Когда пользователь заходит на ваш сайт — Яндекс.Метрика и Google.Analytics оценивают его поведение, сравнивают с поведением на конкурирующих ресурсах, и выводят итоговую оценку связки {Сайт + посетитель}.
  • Если на вашем проекте пользователь проводит меньше времени, совершает меньше конверсий, и чаще уходит за первые 15 секунд — то вы статистически получите хуже позиции, дороже трафик, и хуже настроение.
Пользователи просматривают страницу результатов поиска сверху вниз. Поэтому Яндекс показывает сверху, среди первых результатов, те документы, которые содержат наиболее подходящие пользователю ответы — то есть наиболее качественные и релевантные заданному запросу. Из всех возможных релевантных документов Яндекс всегда старается выбрать наилучший вариант.

Спасибо котики. Это моя первая статья на VC.ru. Решил дублировать свои наработки из телеграм-блога прямо сюда.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

22
16 комментариев

Глубина и время на сайте - не ПФ. Есть сайты, куда заходят на 1 страницу и торчат минут 5. Есть такие, где листают 30-40 секунд. Таких паттернов в зависимости от тематики - десятки.
И я не понял, что с фавиконкой-то.

2
Ответить

Глубина и время - одни из основных ПФ, которые есть на сайте.

Есть более серьезные: промежуточные конверсии ведущие к промеченной цели, коммерческие ПФ и всевозможные клики на кнопку, содержащую купить.

Но глубина и время, на моих проектах, самый действенный показатель.

Фавиконка - меняется, когда уходишь со страницы :)

Ответить

Спасибо котики... еще один, нетрадиционный

2
Ответить

еще какой традиционный!

Ответить

Нет ли проблемы, что у людей порой визуальная память и куча уже открытых вкладок, по которым пользователь может ориентироваться как раз по фавиконам? У меня есть опасение, что вместо "о, крутой фавикон" люди будут думать "это что такое, я это не открывал".

1
Ответить

100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.

Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)

Нужно только найти свой

1
Ответить

Вот это уровень. Ты прошёл сео!

1
Ответить