Первый формат: пользователь выполнил определённое действие или достиг определённой стадии на нашем сайте, но не завершил финальное действие, которое мы от него ожидали. Например, он положил товар в корзину, но не оплатил его или не завершил оформление заказа. Здесь мы запускаем ретаргетинговую рекламу, чтобы вернуть его на тот этап, на котором он остановился. Это может помочь пользователю вспомнить и завершить покупку. Такой вид рекламы обходится дешевле, чем привлечение нового клиента, и позволяет достичь лучших результатов. Если общий рекламный бюджет составляет 100 тысяч рублей, то на ретаргетинг в среднем сегменте с охватом среднего размера уйдёт около 10 тысяч рублей за месяц.
Как подготовить сайт к настройке ретаргетинга в Яндекс Метрике?
Счетчик метрики поставить надо
Ретаргетинг есть просто собираетесь возвращать пользователя на тот же сайт, от особых приготовлений и не нужно делать)
А если хотите на отдельную площадку вести трафик, ну тут просто другой сайт с другим оффером нужен будет
Какие цели можно настроить в Яндекс Метрике для ретаргетинга?
Для ретаргетинга особых целей не нужно ставить, главное метрику поставить и все
А далее как соберется статистика в метрики, надо сделать базу и запустить РСЯ по этой базе и все