Для анализа и внесения корректировок следует обращать внимание на следующие ключевые показатели: количество заявок, средняя стоимость заявок, качество заявок и средняя стоимость качественных заявок. Качественные заявки — это заявки, соответствующие определённым критериям, например, клиенты, которые заинтересовались продуктом и рассматривают возможность его покупки в ближайшем будущем.
Как оценить качество трафика, поступающего на сайт?
Обработать заявки и понять, та ли ЦА пришла или нет
Так же, если плохая конверсия на сайте в заявку, то тут или оффер не интересен или трафик не качественный, это еще один из симптомов
Ну так же на уровне объявления можно понимать, тут сигналом CTR кликабильность является
Какие этапы включает в себя процесс аудита?
Проверка РК, сайта, метрики
Это самая первая база так скажем и обязательная для проработки