Из особенностей то, что не всегда на 614 знали как это делать, поэтому сотрудница просто перенабирала номер. Кстати на нём не всегда быстро отвечают. Да и вообще в принципе я ей сразу сказал, что у вас в инструкции появилась эта тема, ознакомьтесь и давайте начнем. Также такое переоформление занимает дольше времени. Обычное переоформление происходит мгновенно, заполняется заявление, подписывается двумя людьми в офисе и всё. А тут нужен номер первой заявки с Госуслуг, затем создать вторую заявку на 614, если там шарят, и по итогу через 4-5 дней номер твой. В самом офисе на каждый номер уходило примерно по 20 минут. Поэтому лучше делать в точке с низкой проходимостью под какой-нибудь выходной. При переоформлении кстати сгорят накопленные остатки минут и гигабайт, а за переоформление 100 руб. можно списать с административного баланса.
Как всегда, интересный и познавательный опыт взаимодействия с операторами. Люблю твои статьи.
@Tele2 @Tele2 Россия @Tele2 @Tele2