Опубликованы результаты опроса россиян о поведении беспилотного автомобиля в случае угрозы ДТП
Опубликованы результаты опроса россиян о поведении беспилотного автомобиля в случае угрозы ДТП

К примеру, если перед автороботом в кабине которого находится человек с запятнанной репутацией, на дорогу выбегает передовик производства, то искусственный интеллект должен будет гарантированно направить машину в кювет»

Можно ли запятнать репутацию настолько, что машина уедет в кювет сразу, как в нее сядешь?

20

Вообще очень правильное исследование. Надо выслушать все гениальные идеи большинства и сделать все наоборот, чтобы безопасность была на уровне.

10

ну нашли кого спрашивать, дорогих россиян

Эм, они что Азимова не читали?

6

У Азимова, если я правильно помню, когда робот понимал, что человека не спасти, он собой не рисковал ("Потерявшийся робот").

Рейтинги очень пригодятся, когда поступит команда "убить всех человеков".

3

Кроме того, часть опрошенных предложила искусственному интеллекту автомобиля формировать рейтинг участников ДТП

Заходить на страницу Вк, смотреть записи и подписки

2

Все! С сегодняшнего дня дорогу буду переходить только в маске Кобзона!

2

Сделать настройку надо.

1

Комментарий недоступен

В России проживает чуть больше 80000 человек.

1

Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...

Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))

1

Комментарий недоступен

А где-то написано, на каких машинах КамАЗ тестирует? Может, на какой-нибудь новой Оке.

Пока наша система управления помещается только в КамАЗ.

И сбегающих из под обвала рубля мигрантов, надо чем-то заменить. Дальше будет беспилотная маршрутка.

робот будет действовать строго по правилам, а те, кто оказался перед таким роботом - нет, значит никуда сворачивать не нужно.

По правилам нужно тормозить.

Проблема не в том, что в кювет, а в том, кто будет отвечать, если собьет людей. Робота не посадишь в турьу.

Лифт тоже не посадишь.

Пассажир автомобиля при лобовом столкновении неподвижным препятсвием на скорости 60 км/ч практически со 100% вероятностью отделается синяками (при условии конечно что машина соответствует требованиям NCAP, исправна и он пристегнут). А вот пешеход при наезде на него с аналогичной скоростью имеет лишь 10% шанс выжить.

Это к вопросу о том уводить машину в кювет или нет.