Дамы и господа речь идет об колесе бренда. В интернете есть подобные статьи, но я буду говорить именно что я понял на курсе и опираясь на свои конспекты. И так, что это такое?
В этой статье разберем, что такое разработка бренда, какие особенности есть в этом процессе, где можно оптимизировать бюджет, а где экономия наоборот может привести к большим расходам в будущем.
Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.
Фирменный стиль — это не просто красивые картинки. Это мощный инструмент, который помогает бренду выделяться, запоминаться и развиваться. Если вы дизайнер и хотите создавать фирменные стили, которые действительно работают, этот гайд для вас. Мы разберем пошагово, как создать фирменный стиль, который не только выглядит круто, но и помогает бренду ра…
Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.
Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.
«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»
Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.
Знаете ли вы, что 70% потребителей ищут рекомендации в интернете перед покупкой? Это значит, что первое впечатление о бренде, которое мы получаем через его сайт, логотип или упаковку, играет решающую роль в решении, купим ли мы этот продукт или нет.
Когда компания становится брендом, это помогает ей быстрее и успешнее выводить новые линейки продукции. Потому что их легко примет лояльная аудитория. Одна из ошибок, которую может совершить предприниматель на старте своей карьеры – слишком рано решить, что созданная им компания стала брендом. Почему? Разберемся в данной статье.
Не факт что по этим вопросам расскроется суть, понятно что автор писал вкратце, но все равно кул)) спасибо
В лс напиши