Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик
За 14 минут вы узнаете, как раскрыть свой бренд, и забудьте про брендинговое агентство. Моя фишка из курса Тимура Кадырова.

Дамы и господа речь идет об колесе бренда. В интернете есть подобные статьи, но я буду говорить именно что я понял на курсе и опираясь на свои конспекты. И так, что это такое?

88
77
22
11
реклама
разместить

Не факт что по этим вопросам расскроется суть, понятно что автор писал вкратце, но все равно кул)) спасибо

Создание сильного бренда и позиционирования бизнеса: с чего начать малому предпринимателю?
Пост JANE VASILEVA
11
реклама
разместить
Как создать свой бренд с нуля: этапы, стоимость, нюансы
Как создать свой бренд с нуля: этапы, стоимость, нюансы

В этой статье разберем, что такое разработка бренда, какие особенности есть в этом процессе, где можно оптимизировать бюджет, а где экономия наоборот может привести к большим расходам в будущем.

33
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход

Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.

Как создать фирменный стиль, который поможет развитию бренда: пошаговый гайд для дизайнеров

Фирменный стиль — это не просто красивые картинки. Это мощный инструмент, который помогает бренду выделяться, запоминаться и развиваться. Если вы дизайнер и хотите создавать фирменные стили, которые действительно работают, этот гайд для вас. Мы разберем пошагово, как создать фирменный стиль, который не только выглядит круто, но и помогает бренду ра…

11
Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»

Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.

Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»
11
Инструмент в копилку маркетолога!

Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.

Инструмент в копилку маркетолога!
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»

«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»
Где мои деньги, Лебовски!? Почему компании ждут от брендинга деньги здесь и сейчас?
Источник: кадр из фильма "The Big Lebowski"
11
Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц

Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.

Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц
1313
22
22
11
11
реклама
разместить
Как дизайн влияет на восприятие бренда?

Знаете ли вы, что 70% потребителей ищут рекомендации в интернете перед покупкой? Это значит, что первое впечатление о бренде, которое мы получаем через его сайт, логотип или упаковку, играет решающую роль в решении, купим ли мы этот продукт или нет.

Как дизайн влияет на восприятие бренда?
Почему компании стремятся стать брендами?

Когда компания становится брендом, это помогает ей быстрее и успешнее выводить новые линейки продукции. Потому что их легко примет лояльная аудитория. Одна из ошибок, которую может совершить предприниматель на старте своей карьеры – слишком рано решить, что созданная им компания стала брендом. Почему? Разберемся в данной статье.

Почему компании стремятся стать брендами?
88
5 ошибок в стратегии запуска бренда — и как их избежать
Переходите в мой новый телеграм-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsergeevprobrand&postId=1882889" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про бренд</a>
11