Крайне важной для нас является и работа с партнерами. Поскольку мы обычно не используем платный трафик для продвижения своих мероприятий, необходима информационная поддержка. Мы ожидаем от партнера анонс по своей базе клиентов, в идеале — рассылку. Для особенно крупных партнеров могут подойти и социальные сети. Со своей стороны мы предлагаем размещение логотипа на лендинге, а также блок в пост-рассылке по участникам. В итоге нашими партнерами, помимо компаний-спикеров, стали ЕКАМ, SendPulse, eTXT.ru, Envybox, Boxberry. Все они имеют релевантную аудиторию.
По каким критериям конфа признана успешной? Только по тому что не было тех сбоев? Как конверсия в продажу?
Поскольку конференция была полностью бесплатной, мы оценивали успешность: а) по достаточно большому числу регистраций б) по соотношению регистраций и участников
Вы рассказали о воронке, которую использует каждый инфобизнесмен:)
Письма, запись вебинара:)
Технологии очень похожи, да :)