Сейчас — ничего. Нет никаких обязательных технических регламентов или стандартов, по которым можно было бы оценить качество построенного дома. Этим и пользуются большинство застройщиков.
Однако, стоит понимать, что на рынке малоэтажного строительства всё ещё лучший рекламный инструмент — сарафанное радио. Если строить на совесть, то и через 3-5-10 лет заказчики будут довольны домом и с удовольствием порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Для бизнеса, планирующего долго и уверенно оставаться на рынке, нет никакого смысла в том, чтобы получать сиюминутную выгоду за счёт экономии на качестве.
А что мешает построить дом с нарушением технологии и сэкономить, если конечный потребитель все равно ничего не понимает в качестве?
Сейчас — ничего. Нет никаких обязательных технических регламентов или стандартов, по которым можно было бы оценить качество построенного дома. Этим и пользуются большинство застройщиков.
Однако, стоит понимать, что на рынке малоэтажного строительства всё ещё лучший рекламный инструмент — сарафанное радио. Если строить на совесть, то и через 3-5-10 лет заказчики будут довольны домом и с удовольствием порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Для бизнеса, планирующего долго и уверенно оставаться на рынке, нет никакого смысла в том, чтобы получать сиюминутную выгоду за счёт экономии на качестве.