Отказ OZON в возврате испорченного товара

Сегодня я хотела бы рассказать как OZON игнорирует свои же правила возврата товаров и доставляет технику в съеденной мышами упаковке. 25 августа я заказала принтер на OZON, причём продавцом является сам OZON.

Отказ OZON в возврате испорченного товара

27 августа, когда я пошла забирать товар, работник пункта выдачи закрыл окно заказа ещё до проверки принтера, поэтому вернуть товар без оформления возврата не получилось. Однако, так как обычно с этим проблем не возникало я решила просто оформить заявку так как в коробке было это:

Отказ OZON в возврате испорченного товара
Отказ OZON в возврате испорченного товара
Упаковка самого принтера прогрызана
Упаковка самого принтера прогрызана
Везде мышиный помет
Везде мышиный помет

После открытия товара оказалось, что там видимо достаточно долго жили мыши, вся коробка была изгрызына и внутри находилось мышиное говно. Соответственно, не понятно, куда они могли пролезть и что повредить в товаре. Однако, когда я начала оформлять возврат появились заявка была рассмотрела не сразу, как обычно, а почему-то оставалась на рассмотрении. Вечером, когда я обратилась в поддержку, мне написали, что фотографий недостаточно и попросили прикрепить ещё несколько и я так и сделала.

Отказ OZON в возврате испорченного товара
Отказ OZON в возврате испорченного товара
Отказ OZON в возврате испорченного товара

Но и на этот раз ответа не было, а после моих попыток написать поддержке и узнать, почему мне не могут оформить возврат, мне был дан стандартный ответ без анализ ситуации.

Отказ OZON в возврате испорченного товара

А на следующий день оказалось, что мою заявку отклонили из-за "несоответствия условиям возврата". При этом причины отказа в чате поддержки не говорят.

Отказ OZON в возврате испорченного товара

Согласно правилам OZON, я могу вернуть товар, в том числе технически сложный в течении 7 дней, будь он ненадлежащего или надлежащего качества.

Отказ OZON в возврате испорченного товара

Почему OZON игнорирует правила возврата, написанные у них же на сайте?

#жалобаozon, #ozonпретензия, #ozonвозврат

13 комментариев

Ирина если бы вы купили не у ОЗОН, они бы точно оформили возврат. Поверьте моему опыту работы с ними, они даже это продают в разрез с ЗоЗПП в виде премиум услуги, мы ведь за это не получаем деньги😁
А вы столкнулись с самим ОЗОНом, они просто сейчас начнут молчать и всё😁

Еще раз повторюсь, дорогие наши розничные клиенты, если хотите покупать дорогостоящую технику, сложную в эксплуатации и тд… Идите в наши(имею ввиду всех продавцов)розничные магазины. Вы покупаете технику дорого! Никакой гарантии по сути у вас нет и быть не может, вы свое право гарантированное ЗоЗПП не можете реализовать. Как писал выше человек, вы даже претензию подать не можете, потому что это мошенники и скрыто это все под правилами и офертой которую вы приняли уверен даже не прочитав !!! А розничные магазины, да может быть, из за аренды чуть подороже, но они вот тут, рядом и с вами все будут говорить и стараться помочь. ЭТО ПРАВДА😏

1
1

Оферта противоречащая закону и ущемляющая права потребителя признаётся ничтожной.
1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Я бывает удивляюсь сколько у меня покупают технику на маркетплейсах, хотя в моих магазинах она ну минимум на 15% дешевле а то и более, грубо говоря клиент просто так отдает озону свои деньги😁
Озон в свой карман гребет огромные комиссии.
Думали 90ые прошли? Бизнес честный ? Нет. Все как с МММ, пользуются огромной рекламной машиной.

1

Предоставьте видео, где будет видно, что вы не грызли коробку и не срали в нее)

Это как требование. Предоставьте фото, что вам не привезли заказ

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/60JBgl3