Пришло время продлевать КАСКО на мою уже не совсем новенькую, но молоденькую машину, и я без сомнений решила воспользоваться сравни.ру.
Итак, история такая: еще в феврале 2021-го я как-то ездил на машине в Санкт-Петербург. Навигатор, как обычно, был настроен так, чтобы обходить платные дороги, потому что, ну, зачем переплачивать если еду первый раз. И вот, спустя почти три с половиной года, в октябре 2024-го, внезапно приходит письмо от Автодора. Они там, видимо, решили напомнить м…
Все мы периодически сталкиваемся с техподдержкой. Иногда — получаем быстрые и точные решения. А иногда — оказываемся в ситуации, когда поддержка сама становится частью проблемы. Поделюсь свежим личным кейсом: вроде бы всё делали «по инструкции», но результат — отказ в помощи. Причём в платном продукте.
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Представьте ситуацию: компания заключает договор с курьерской службой, которая должна доставлять товары и переводить оплату за них. Все идет по плану, но однажды деньги перестают поступать, а товары… просто исчезают.
..или история о том, как мы превратили ежемесячные платежи на сумму 559 000 р в 79 800 р в мес 👇🏼
А это типа обычное дело через вотсап ждать по три месяца расчетов? А просто в банках или страховых оформить нельзя? Оплата по ссылке куда вела? Или там просто перевод кому-то был?
Ну я бы точно таким не занимался) Есть же куча проверенных страховых, у которых оформление все в чате/на сайте происходит. А тут через вотсап с каким-то левым менеджером, который отвечает, когда хочет.