Мы, мягко говоря, в шоке. Получается, что сотрудники маркетплейса могут действовать в обход селлеров и легко принимать за них такие решения, как возврат денег за товар. При этом нас они даже не поставили в известность! В личном кабинете во вкладке «Возвраты» мы этой информации не видим. Так что, повторимся, если бы мы СЛУЧАЙНО не увидели этот отзыв и ответ на него, мы бы никогда не узнали о том, что OZON щедрой рукой компенсирует покупателям их недовольство. За наш счет, разумеется! И, возможно, это происходит не впервые…
Компенсация покупателю без возврата товара была сделана за наш счёт - с продавца в такой ситуации ничего не удерживаем.
Уточню, что так же мы работаем над процессами возврата товаров от покупателя в Ozon и от Ozon к продавцу, поэтому скоро предложим нашим партнёрам несколько вариантов работы с возвратом товаров.
А как же тогда объяснить ваш ответ от 9 июля, где указано, что возврат осуществляется за счет селлера?
Т.е ., купив на озоне условный айфон 11, после получения можно написать претензию, что он недостаточно черный (другой цвет) и получить обратно деньги? И оставить товар у себя?
Нет нельзя, айфон придётся вернуть. Озон молодцы, а продаван, у которого "пена не пенится" - ну такое себе. Как будто какую-то другую пену надо добавлять в другой момент.
Комментарий недоступен
"Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат."
Когда же вы поумнеете наконец то?
При до станционных продажах это постановление не учитывается. Почему то после прочтения Вашего поста, Вы стали у меня ассоциироваться с торгашкой, которая запрещает снимать в своем магазине и требует разрешение на съёмку.
А самое смешное что нет ответа на коммент, где процитировали пяток отзывов на этот товар, где говорится что это шляпа. Наверное, теперь этих горе-парфюмеров вообще на озоне забанят, и будет следующий пост в приемную :)