«Расшарьте линк, я пока на митинге», «вкусный текст», «от слова совсем» – схожие выражения раздражают многих в общении с коллегами. Но иногда подобные фразы становятся мемом в компании и захватывают мерч. Что выводит из себя, а что объединяет коллектив — рассказали на реальных примерах.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Иногда людям нужно дать то, чего они действительно хотят. И эта история не про деньги.
Прошёл час. Я уже начал нервничать, как вдруг к входу аэропорта подкатывает чёрный "Гелендваген". Из него выходят два здоровых бугая с пистолетами на поясе.
Мерч — это не просто сувениры с логотипом, а инструмент маркетинга и вовлечения аудитории. Компании, которые грамотно подходят к его созданию, получают дополнительный канал продаж, укрепляют лояльность клиентов и даже создают трендовые продукты.
В прошлой статье мы уже осветили тренды, которые будут актуальны в дизайне в 2025 году, а сегодня представляем ещё более широкие тенденции. Они касаются образа жизни, а мерч можно легко сделать его часть. В какую сторону мерчим? Сейчас всё расскажем.
Вирусный эффект — то, чего часто хотят добиться от рекламной акции. И мерч уже стал базой для таких запусков. Но как это работает? Приведу примеры нескольких успешных вирусных мерч-кампаний.
Как компании адаптируют мерч под экологическую повестку
Люди всегда ищут способы обойти запреты, а инструкции по безопасности воспринимают как ненужные документы. Даже высокие технологии на предприятиях не могут предотвратить несчастные случаи. Какой выход? Менять культуру и учить людей думать о безопасности как о части своей жизни, а не как о навязанных правилах. Какую роль во всем этом играет мерч — р…
Если вы зайдете на сайт магазина любого российского футбольного клуба, то, скорее всего, увидите лишь банальные шарфы, кепки, да игровые футболки.
В серьезной финансовой компании сотрудники носят не галстуки и строгие рубашки, а худи с провокационными стикерами. Как мерч с внутренним юмором объединил команду из пяти городов, стал хитом у партнёров и даже превратился в стикерпак для мессенджеров? Разбираем кейс компании, где фирменные худи со сменными стикерами оказались классным инструментом…
Забыли это: "Я тебя услышал..." абсолютно идтотский ответ, не влекущий за собой никакой конкретики
думаю, что список можно продолжать бесконечно) спасибо
фраза действительно бесполезная - услышал, а вот понял ли, и какие выводы, что в итоге? ничего не понятно)