Качества соискателей, раздражающие работодателей
Цель собеседования — нанять на работу лучшего кандидата. У каждого начальника свой портрет идеального сотрудника. При этом задача соискателя — понравиться потенциальному работодателю. Но чрезмерное старание человека часто приводит к обратному эффекту. Рассмотрим несколько качеств и моделей поведения, которые могут оттолкнуть нанимателя.
Небрежность
На любой работе важен презентабельный внешний вид. Чтобы выглядеть опрятным, нужна выглаженная, чистая одежда, начищенная обувь, аккуратно подстриженные ногти. Внимание к деталям необходимо во всём. Если вы допустили ошибки в названиях компаний, написали фамилию начальника с маленькой буквы, вас вряд ли примут на работу.
Назойливость
Если вы умеете добиваться поставленных целей, это замечательно. Но не стоит постоянно звонить в компанию для выяснения результатов собеседования. Это больше похоже на отчаяние.
Нервозность
Собеседование — это стрессовая ситуация, но важно держать себя в руках. Невнятные ответы и излишняя нервозность отталкивают работодателя. Не стоит указывать в резюме «стрессоустойчивость», если вы ей не обладаете. Подготовка к диалогу поможет вам чувствовать себя увереннее.
Болтливость
На собеседовании не стоит рассказывать об увлечениях и хобби. Пространные рассуждения скорее отпугнут нанимателя. Лучше поведать о том, чем вы будете полезны компании. Упомяните о ваших профессиональных навыках. Знание иностранных языков или работа со специализированным программным обеспечением будут весомыми преимуществами.
Наглость и фамильярность
Собеседование — это формальная встреча. Нельзя переходить с рекрутером на «ты». Общаться нужно с уважением, на «вы». Не допускаются рекомендации и насмешки.
Чрезмерная самоуверенность
Быть уверенным в собственных силах — это хорошо, но не стоит злоупотреблять. Не нужно вести себя так, будто вас уже приняли на работу. Высокомерие не сыграет в вашу пользу.
Преувеличение
В резюме мы часто стараемся приукрасить себя. Но всё хорошо в меру. Очевидную ложь быстро разоблачат. Не следует упоминать, что вы готовы работать сутками и никогда не берете больничный лист.
Оценка своих способностей
Каждому человеку важно уметь правильно оценивать свои способности. На собеседовании это поможет вам выбрать работу, с которой вы справитесь. Зная свои сильные и слабые стороны, вы не согласитесь выполнять непосильные задачи. Приходить на встречу надо вовремя: это покажет вашу пунктуальность. Общение с рекрутером должно быть в вежливой форме. Начальники не терпят обиды и хвастовство.
Меркантильность
На собеседовании нельзя показывать, что главное для вас — это высокая заработная плата. Говоря только о размере будущего оклада, вы производите впечатление ненадежного сотрудника. Рекрутер должен быть уверен в том, что вы уйдете, как только где-то предложат заработок больше. Лучше сказать, что вы действительно хотите улучшить положение компании.
Всё логично, но пункт про меркантильность удивил. «Вы что за деньги работаете, что-ли?» Очередная попытка работодателей сбить зарплату кандидатам.
Я проверял,но кассир в Пятёрочке не спрашивает про миссию моей компании.он спрашивает про деньги.
Комментарий недоступен
Сколько бы ни писали об этом и как бы это ни опровергали, все равно есть рекрутер, со своей головой и своими мыслями и он может вполне искать "надежных" где нет слов о деньгах, хотя я прямо на первом пункте в резюме в мотивации указал деньги... Вот думаю теперь зря
Было бы здорово если бы люди углублялись в суть написанного! 🙄🙄
"Меркантильность" - ахахаха ))) Ну да, мы же устраиваемся на работу чтобы за спасибо по 8 часов херачить )) Что? Хочешь хорошую зарплату, бонусы и премии?? Ууу! Меркантильная тварь!
Рублика вредные советы? Лучше пусть показывают кто они есть, а то наслушаются будут на собеседовании паяй мальчиками и девочками, а после уже устроятся и пусть страдает коллектив. Меркантильность? Если компания не может лучше монетизировать сотрудника и соответственно удержать его повышением оклада, то логично что он должен уйти. Рекрутёр он не одной любовью на всю жизнь занимается процесс коррекции состава персонала должен быть постоянным иначе у компании будут большие проблемы с адаптацией.