1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП. В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, какие шаги и инструменты привели к результату. С традиционными бонусами от Веб-Центра: аудитом контекстной рекламы и стратегией продвижения сайта.
Клиент — оператор безлимитной сотовой связи в Москве и РФ с абонентами в 81 регионе страны. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 35-45 лет со средним доходом, 65% — проживающие в Москве, 35% — в других городах России.
Ключевым ожиданием клиента было увеличение количества заявок на услуги сотовой связи с целью — за год вырасти в продажах по фокусным тарифам на безлимитный интернет и звонки по России.
Как действовали
На старте работ мы строили рекламную кампанию на ключевом УТП «Безлимитный интернет»*. Первые три месяца получали в среднем 150-200 заявок по 600-800 руб.
*Клиент позиционирует себя как оператор безлимитного интернета.
Для рекламы использовали две посадочные страницы:
— Тариф на безлимитные звонки и интернет:
— Тариф только на безлимитный интернет:
Тарифы для разных групп регионов отличались по цене и мы разделили рекламные кампании на Мск, СПБ и Россия. Примеры объявлений на поиске:
Внутри кампаний на Россию группы были разделены на регионы:
Статистика по кампаниям давала хорошую динамику. За первый месяц — 136 заявок по 536 руб:
Чтобы увеличить количество заявок, мы решили попробовать такой инструмент, как квиз с вопросом о том, насколько выгодна мобильная связь и интернет. Цель — сравнить текущий тариф с выгодами услуг оператора и сделать выводы.
С квиза пришло 60 заявок, но лиды были не качественные и от этого инструмента пришлось отказаться.
Нам надо было увеличить количество заявок и повысить эффективность рекламных кампаний. Перераспределили рекламный бюджет на объявления с тарифом на интернет, на который был самый высокий спрос.
По окончании первого месяца после корректировок РК мы получили 136 заявок по 563 руб, во втором — уже было 208 заявок по 449 руб:
Хотите снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений? Бонус от Веб-Центра - аудит контекстной рекламы
Изменение позиционирования и отказ от продающего УТП
Это был кризисный период, который начался с вводных от клиента: отказаться от ключевого УТП «Безлимитный Интернет» и убрать из всех рекламных материалов формулировку «Безлимитный» (по юридическим особенностям работы оператора связи).
Мы скорректировали объявления, сделав замену на слова синонимы «без ограничений», «неограниченный» и т.д., но было нарушено соответствие объявлений большинству ключевых запросов.
Это значительно повлияло на эффективность рекламных кампаний, показатели снизились:
- стоимость лида увеличилась в 4 раза с 771 руб до 3335 руб,
- в 4 раза упал процент конверсии с 1,2% до 0,3%.
Показатели спада с 208 до 26 конверсий:
Корректировка стратегии
Было решено запустить новые рекламные кампании, протестировать эффективность Умных и товарных РК, сделать Гиперсегментацию по полу и возрасту целевой аудитории.
Что мы сделали:
- Отключили неэффективные рекламные кампании, которые перестали приносить конверсии — практически все кампании, которые работали ранее.
- Сосредоточились на умных рекламных кампаниях*, т.к поисковая реклама стала приносить очень дорогие лиды — 3 335 руб/за лид.
- Сделали гиперсегментацию: запустили отдельные умные кампании на сегменты по полу/возрасту: М/Ж 35/25+
*Умные кампании — это инструмент для полуавтоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализируя сайт. Тексты и картинки берутся с сайта. Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.
В результате за этот период с умных кампаний получили 149 заявок по 1404 руб:
Совершенствование стратегии
Мы отказались от поисковых рекламных кампаний, отключили неэффективные и масштабировали те РК, с которых приходили заявки, и увеличили бюджет. Отключили: Связь и интернет — на Поиске Россия, Москва и Спб, Конкуренты — на Поиске и РСЯ, ретаргетинг — Связь и интернет, несколько Умных кампаний.
В качестве эксперимента запустили товарную кампанию с ручным управлением товарами. В фиде сделали три карточки на тарифы:
Запустили отдельную Товарную кампанию на все тарифы:
Сделали упор на РСЯ кампании, создав новые креативы с помощью нейросети Midjourney:
И в финале получили уже 207 заявок по 957 руб:
Результаты корректировки стратегии:
- скорректировали рекламную кампанию после смены УТП клиентом и сохранили динамику лидов с 26 в период спада до 207 в месяц.
- стоимость лида сократилась в 3,5 раза: с 3 335 руб до 957 руб.
- в 5 раз увеличился процент конверсии: с 0,31% до 1,49%
Подводим итог
Веб-Центр успешно решил поставленную задачу клиента. С помощью грамотной настройки контекстной рекламы мы увеличили количество лидов и снизили их стоимость. За год привели 1662 заявок, используя форматы реклама на поиске, РСЯ, ретаргетинг. При этом средняя стоимость одного лида составила 1013 рублей.
Этот кейс служит ярким примером того, что даже в условиях, когда необходимо пересмотреть стратегию и отказаться от ключевого УТП, возможно добиться успеха.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
Сегодня я расскажу вам о технологии, которая позволяет организовать вебинар любого масштаба за считаные часы. Хотите небольшой вебинар? Сделаете за час. Нужно несколько тысяч регистраций? Пара часов — и всё готово.
В статье расскажем, какие результаты принесли рекламные кампании и как мини-лендинг, который ведет на Telegram-бота срабатывает лучше, чем основной сайт. Также обсудим, какие ограничения в Яндексе есть для таких нескромных ниш.
В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.
Патентный поверенный предположил, что филармонии, возможно, удастся оспорить принадлежность прав именно этому недавно созданному истцу. Он подчеркнул, что в картотеке арбитражных судов содержится около 8 тыс. дел с участием этой киностудии.
В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.
Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.
Интересный кейс!
Мы старались)
Хорошие результаты!
Да, клиент остался доволен)