реклама
разместить

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП. В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, какие шаги и инструменты привели к результату. С традиционными бонусами от Веб-Центра: аудитом контекстной рекламы и стратегией продвижения сайта.

Клиент — оператор безлимитной сотовой связи в Москве и РФ с абонентами в 81 регионе страны. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 35-45 лет со средним доходом, 65% — проживающие в Москве, 35% — в других городах России.

Главная страница сайта оператора сотовой связи Gartel в 2023 году.
Главная страница сайта оператора сотовой связи Gartel в 2023 году.

Ключевым ожиданием клиента было увеличение количества заявок на услуги сотовой связи с целью — за год вырасти в продажах по фокусным тарифам на безлимитный интернет и звонки по России.

Как действовали

На старте работ мы строили рекламную кампанию на ключевом УТП «Безлимитный интернет»*. Первые три месяца получали в среднем 150-200 заявок по 600-800 руб.

*Клиент позиционирует себя как оператор безлимитного интернета.

Для рекламы использовали две посадочные страницы:

— Тариф на безлимитные звонки и интернет:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

— Тариф только на безлимитный интернет:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Тарифы для разных групп регионов отличались по цене и мы разделили рекламные кампании на Мск, СПБ и Россия. Примеры объявлений на поиске:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Внутри кампаний на Россию группы были разделены на регионы:

1 группа
1 группа
2 группа
2 группа

Статистика по кампаниям давала хорошую динамику. За первый месяц — 136 заявок по 536 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Чтобы увеличить количество заявок, мы решили попробовать такой инструмент, как квиз с вопросом о том, насколько выгодна мобильная связь и интернет. Цель — сравнить текущий тариф с выгодами услуг оператора и сделать выводы.

Пример объявления. 
Пример объявления. 
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

С квиза пришло 60 заявок, но лиды были не качественные и от этого инструмента пришлось отказаться.

Показатели за первый месяц проектный работ с 60 заявками, которые пришли через квиз.  
Показатели за первый месяц проектный работ с 60 заявками, которые пришли через квиз.  

Нам надо было увеличить количество заявок и повысить эффективность рекламных кампаний. Перераспределили рекламный бюджет на объявления с тарифом на интернет, на который был самый высокий спрос.

Пример объявления рекламной кампании.
Пример объявления рекламной кампании.

По окончании первого месяца после корректировок РК мы получили 136 заявок по 563 руб, во втором — уже было 208 заявок по 449 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Хотите снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений? Бонус от Веб-Центра - аудит контекстной рекламы

Изменение позиционирования и отказ от продающего УТП

Это был кризисный период, который начался с вводных от клиента: отказаться от ключевого УТП «Безлимитный Интернет» и убрать из всех рекламных материалов формулировку «Безлимитный» (по юридическим особенностям работы оператора связи).

Мы скорректировали объявления, сделав замену на слова синонимы «без ограничений», «неограниченный» и т.д., но было нарушено соответствие объявлений большинству ключевых запросов.

Пример использования синонимов в РК.
Пример использования синонимов в РК.

Это значительно повлияло на эффективность рекламных кампаний, показатели снизились:

  • стоимость лида увеличилась в 4 раза с 771 руб до 3335 руб,
  • в 4 раза упал процент конверсии с 1,2% до 0,3%.
Показатели спада заявок после того, как убрали из рекламных объявлений ключевое УТП.
Показатели спада заявок после того, как убрали из рекламных объявлений ключевое УТП.

Показатели спада с 208 до 26 конверсий:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи
1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Корректировка стратегии

Было решено запустить новые рекламные кампании, протестировать эффективность Умных и товарных РК, сделать Гиперсегментацию по полу и возрасту целевой аудитории.

Что мы сделали:

  • Отключили неэффективные рекламные кампании, которые перестали приносить конверсии — практически все кампании, которые работали ранее.
  • Сосредоточились на умных рекламных кампаниях*, т.к поисковая реклама стала приносить очень дорогие лиды — 3 335 руб/за лид.
  • Сделали гиперсегментацию: запустили отдельные умные кампании на сегменты по полу/возрасту: М/Ж 35/25+

*Умные кампании — это инструмент для полуавтоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализируя сайт. Тексты и картинки берутся с сайта. Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.

В результате за этот период с умных кампаний получили 149 заявок по 1404 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Совершенствование стратегии

Мы отказались от поисковых рекламных кампаний, отключили неэффективные и масштабировали те РК, с которых приходили заявки, и увеличили бюджет. Отключили: Связь и интернет — на Поиске Россия, Москва и Спб, Конкуренты — на Поиске и РСЯ, ретаргетинг — Связь и интернет, несколько Умных кампаний.

В качестве эксперимента запустили товарную кампанию с ручным управлением товарами. В фиде сделали три карточки на тарифы:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Запустили отдельную Товарную кампанию на все тарифы:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Сделали упор на РСЯ кампании, создав новые креативы с помощью нейросети Midjourney:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

И в финале получили уже 207 заявок по 957 руб:

1662 лида за год с контекстной рекламой для оператора сотовой связи

Результаты корректировки стратегии:

  • скорректировали рекламную кампанию после смены УТП клиентом и сохранили динамику лидов с 26 в период спада до 207 в месяц.
  • стоимость лида сократилась в 3,5 раза: с 3 335 руб до 957 руб.
  • в 5 раз увеличился процент конверсии: с 0,31% до 1,49%

Подводим итог

Веб-Центр успешно решил поставленную задачу клиента. С помощью грамотной настройки контекстной рекламы мы увеличили количество лидов и снизили их стоимость. За год привели 1662 заявок, используя форматы реклама на поиске, РСЯ, ретаргетинг. При этом средняя стоимость одного лида составила 1013 рублей.

Статистика по лидам показывает периоды спада, связанные с изменением позиционирования и многократный рост с последующей стабилизацией. 
Статистика по лидам показывает периоды спада, связанные с изменением позиционирования и многократный рост с последующей стабилизацией. 

Этот кейс служит ярким примером того, что даже в условиях, когда необходимо пересмотреть стратегию и отказаться от ключевого УТП, возможно добиться успеха.

1111
44
11
11
11
реклама
разместить
4 комментария

Интересный кейс!

1

Мы старались)

Хорошие результаты!

1

Да, клиент остался доволен)

КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Как собрать 1000+ регистраций на вебинар за пару часов, без блогов, прогревов и танцев с рилсами и бубнами

Сегодня я расскажу вам о технологии, которая позволяет организовать вебинар любого масштаба за считаные часы. Хотите небольшой вебинар? Сделаете за час. Нужно несколько тысяч регистраций? Пара часов — и всё готово.

11
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
22
Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье

В статье расскажем, какие результаты принесли рекламные кампании и как мини-лендинг, который ведет на Telegram-бота срабатывает лучше, чем основной сайт. Также обсудим, какие ограничения в Яндексе есть для таких нескромных ниш.

Стриптиз-клуб в Яндекс Директ? Почему бы и нет! Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? Расскажем в статье
88
Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ

В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.

Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ
66
«Союзмультфильм» подал иск к Казанской филармонии за незаконное использование Чебурашки и Крокодила Гены

Патентный поверенный предположил, что филармонии, возможно, удастся оспорить принадлежность прав именно этому недавно созданному истцу. Он подчеркнул, что в картотеке арбитражных судов содержится около 8 тыс. дел с участием этой киностудии.

170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing

В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.

170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing
1818
11
Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон

Спойлер: у клиента случился перелидоз.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
реклама
разместить
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
77
Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки

Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки
88
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
[]