42261184. Товар до покупателя дошел, но он решил похоже оставить себе, но все же проблема осталась не решенной до этого, то что товар был перепутан(а разница в стоимости было +- 10 т., все же мои потери остались. Покупатель даже писал мне об этом, я предложила оставить стол у него. Т.к. могу потерять еще больше при доставке и на повреждениях. Мои потери уже никто считать не будет.
Ужас. Логистика золотая выходит. Как можно при стоимости товара в 500 рублей, брать с меня % комиссии и логистики 377 рублей?! А себестоимость товара 173. Посчитайте люди добрые что остаётся? Такое ощущение что заказы на самолетах доставляют. А по факту в грязных газельках везут по 2-3 недели из точки А в точку Б, и радуйся что за зтот срок покупатель не устал ждать, не плюнул и не отменил заказ
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку? Хотим разобраться в деталях
42261184. Товар до покупателя дошел, но он решил похоже оставить себе, но все же проблема осталась не решенной до этого, то что товар был перепутан(а разница в стоимости было +- 10 т., все же мои потери остались. Покупатель даже писал мне об этом, я предложила оставить стол у него. Т.к. могу потерять еще больше при доставке и на повреждениях. Мои потери уже никто считать не будет.
Ужас. Логистика золотая выходит. Как можно при стоимости товара в 500 рублей, брать с меня % комиссии и логистики 377 рублей?! А себестоимость товара 173. Посчитайте люди добрые что остаётся? Такое ощущение что заказы на самолетах доставляют. А по факту в грязных газельках везут по 2-3 недели из точки А в точку Б, и радуйся что за зтот срок покупатель не устал ждать, не плюнул и не отменил заказ
Не правда, газельки регулярно моем! А в остальном "хорошего дня вам"!) и не забывайте про договор, который мы с вами не нарушаем!)