Главная причина — конфликт интересов компании и клиента. Каждый хочет, чтобы удобно было в первую очередь ему. Компании надоели однотипные запросы, и руководство решает, что с ними прекрасно будет справляться чат-бот. А клиенту просто нужно, чтобы его проблему решили прямо сейчас. У него сразу поднимается давление и потеют руки, когда на экране высвечивается “Привет, я бот Маня, повторите ваш вопрос еще раз. Я недавно появилась в компании и только учусь”.
Бесит, когда ботов пытаются выдавать за людей
Совершенно верно. Совпадение ожидания и реальности один из ключевых моментов качественного клиентского сервиса. Когда понимаешь, что общаешься с ботом и знаешь, что от него можно получить, то и претензий не возникает, когда просишь от него то, что он не может тебе дать.
Плюс вам как минимум за вступление к статье. На эту тему более подробно у Талеба в его крайней книге "Рискуя собственной шкурой".
Спасибо, посмотрим ))
Бесит, когда переходу по ссылке у вас в статье (на блог) , а попадаю на 404, нажимаю на виджет чата, а мне предлагают сразу контакты оставить;)
Спасибо большое, поправим. На счёт контактов, в нашем случае это сделано осознано.
Александр, еще раз спасибо, ссылку на блог починили )) Дублируем здесь