Мне удалось связаться с ООО "Вентпро" напрямую. Разговаривал с Артёмом. Разговор был очень конструктивный, с отсылками на задержки у дистрибьютора и надеждой на решение вопроса в скорейшие сроки. То было 31 октября. 7 ноября я звонил снова, Артём сказал, что перезвонит и с тех пор тишина. Озон - отвечает шаблонными заготовками. Продавец молчит.
И что вас смущает в этом вопросе? 0.5% в день капает, т.е. 180% годовых. Пусть себе везут потихоньку) привезут в итоге бесплатно и подарят, как тысячному покупателю)
Или вам кондей нужен срочно? Тогда можете слать их в опу и забирать свои денюшки. Покупать в любом месте ближе к дому с установкой и гарантией "зуб даю". А разницу в цене предьявить артемке) он добрый. А откажется, ему тетька судья еще пинков надает и оштрафует.
Проблем нет.
Юридически, кажется, оно так и есть. Загвоздка в том, что не люблю я эту канитель. Сформулировать досудебку, почтой с электроподписью отправить ну и так далее. Оно, конечно, у нас очень удобно всё устроено, можно очень многое не отходя от компа сделать. Но не хочется.
ЗЫ, совпало так, что прям вот 5 минут назад позвонили из ООО "Вентпро". Снова нормально конструктивно поговорили. Обещали уже во вторник доставить.
Неустойка, в данном случае, не может превышать стоимость товара. Будет только 100%
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Георгий, добрый день. Продавец указал, что вчера доставил заказ. Уточните, получили сплит-систему?
Добрый день. Да, систему доставили. Следующий шаг - проверка с монтажниками и, собственно, монтаж
Георгий, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Продавец самостоятельно доставляет заказ, поэтому напрямую повлиять на эти сроки у нас нет возможности. Но, конечно, такое поведение партнёра не приветствуем и накажем его.
Сообщили продавцу, что вы ждёте доставку, и рекомендовали оперативно связаться с вами в чате.