Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

Обновление от 9 ноября. Получил звонок от ООО "Вентпро". Обещали доставить уже во вторник. При личном общении по телефону всё довольно вежливо и конструктивно. Так что пока ждём. По результатам обновлю пост.

Обновление от 13 ноября. Вчера 12 ноября заказ был доставлен. Осталось выполнить проверку.

Это уже не первое подобное сообщение на vc.ru, поэтому, сразу к сути.

Если коротко. Вот уже больше месяца продавец регулярно переносит срок доставки товара (Заказ #69461491-0221), а поддержка Озон отвечает отписками вида "ожидайте доставку" и закрывает чат.

Получается что:

  • Продавец может совершенно спокойно продолжать переносить даты доставки и Озон это никак не ограничивает
  • Оставить публичный отзыв о таком поведении продавца никак нельзя поскольку это можно сделать только после доставки. А доставку можно откладывать и откладывать
  • Вся работа поддержки Озон ограничивается только шаблонными ответами вида "подождите"
  • Ложка мёда - Озон в качестве компенсации выдал бонусов. Это безусловно приятно, однако проблему не решает.

А теперь детали.

03 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru (ООО «Интернет Решения», ИНН 7704217370) мной у OOO "Вентпро" был приобретён товар ( Инверторный кондиционер сплит-система MDV MDSAG-09HRDN8/MDOAG-09HDN8 , 32022 рублей 00 копеек), а так же заказана доставка (799 рублей 00 копеек). Заказ #69461491-0221. 03 октября 2024 года и товар и доставка были полностью оплачены на сумму 32821 рубля 00 копеек. На следующий день 04 октября 2024 года в интернет-магазине ozon.ru была назначена дата доставки "по 8 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

10 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" перенесло дату доставки "до 17 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

В тот же день я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать о причинах задержки. Был получен ответ "Причина с наличием, ожидаем поступления сегодня".

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

15 октября 2024 года я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать о поступлении и получил другой ответ " Ожидаем поступления на этой недели", а 16 октября дополнение о том, что мой товар " прибыл в Москву. В пятницу выезжает на Питер "

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

18 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" во второй раз перенесло дату доставки "до 25 октября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

22 октября 2024 года я связался с OOO "Вентпро" через интернет-магазин ozon.ru чтобы узнать актуальность последней назначенной даты доставки (25 октября) и получил ответ "даты актуальны"

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

26 октября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" в третий раз перенесло дату доставки "до 4 ноября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

05 ноября 2024 года через интернет-магазин ozon.ru я узнаю о том, что OOO "Вентпро" в четвёртый раз перенесло дату доставки "до 12 ноября" 2024 года

Озон отвечает отписками, Продавец ООО "Вентпро" не доставляет заказ.

Ещё немного деталей

Мне удалось связаться с ООО "Вентпро" напрямую. Разговаривал с Артёмом. Разговор был очень конструктивный, с отсылками на задержки у дистрибьютора и надеждой на решение вопроса в скорейшие сроки. То было 31 октября. 7 ноября я звонил снова, Артём сказал, что перезвонит и с тех пор тишина. Озон - отвечает шаблонными заготовками. Продавец молчит.

11
реклама
разместить
13 комментариев

И что вас смущает в этом вопросе? 0.5% в день капает, т.е. 180% годовых. Пусть себе везут потихоньку) привезут в итоге бесплатно и подарят, как тысячному покупателю)
Или вам кондей нужен срочно? Тогда можете слать их в опу и забирать свои денюшки. Покупать в любом месте ближе к дому с установкой и гарантией "зуб даю". А разницу в цене предьявить артемке) он добрый. А откажется, ему тетька судья еще пинков надает и оштрафует.
Проблем нет.

1

Юридически, кажется, оно так и есть. Загвоздка в том, что не люблю я эту канитель. Сформулировать досудебку, почтой с электроподписью отправить ну и так далее. Оно, конечно, у нас очень удобно всё устроено, можно очень многое не отходя от компа сделать. Но не хочется.

ЗЫ, совпало так, что прям вот 5 минут назад позвонили из ООО "Вентпро". Снова нормально конструктивно поговорили. Обещали уже во вторник доставить.

Неустойка, в данном случае, не может превышать стоимость товара. Будет только 100%

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Георгий, добрый день. Продавец указал, что вчера доставил заказ. Уточните, получили сплит-систему?

Добрый день. Да, систему доставили. Следующий шаг - проверка с монтажниками и, собственно, монтаж

Георгий, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Продавец самостоятельно доставляет заказ, поэтому напрямую повлиять на эти сроки у нас нет возможности. Но, конечно, такое поведение партнёра не приветствуем и накажем его.
Сообщили продавцу, что вы ждёте доставку, и рекомендовали оперативно связаться с вами в чате.