Далее я подключил персонального менеджера в рамках премиального пакета. Менеджер понимал нелепость ситуации. Составили еще 4 обращения с интервалом 1-2 дня (2410289998, 24102811287, 24102916820, 24110112268). На все обращение была однотипная формальная отписка, суть которой следующая: проценты не вернем, сотрудник поддержки все написал корректно, читай договор и все приложения и правила. Такое ощущение, что писал ИИ или бот.
Возвращаемся с решением. Извините, что заставили столько ждать.
Начнём с главного, сумму процентов вернули на ваш счёт 🙌
Однако отметим, что сперва начислили их верно. Очередность погашения пишем в приложении в разделе Задолженность. Просим на будущее проверять всю информацию там, в том числе и даты окончания льготного периода — их показываем в разделе Период без %.
Тем не менее учли ваши аргументы. Консультация в чате была неполной, поэтому решили пойти навстречу и помочь с возвратом процентов 👌
Так вроде вас корректно проконсультировали...просто не дописали что сначала гасится период "после 31 дня". Это вроде прописано у них в договоре где-то. Вы просто не читали договор. И почему-то не спросили у поддержки этот момент.
Хотя весь год вы тратили и гасили именно период "после 31 дня"...и почему-то вас не смутило что и дальше это будет работать именно так.
Конечно же, расчет банка именно на ошибки и непонятки клиента. Все хотят заработать. Ваши 75т окупят им парочку клиентов, которые все вовремя вернули.
В договоре прописывается информация о том, как происходит погашение, сначала гасится последняя покупка по карте, далее все идёт к самой первой. Зачем человеку читать договор, если тс "Считая себе опытным и "продвинутым" клиентом" просто выпустил карту и совершил покупку, а в течение года почитать все и уточнить все вопросы в чате даже не удосужился, пока не прижало за его же невнимательность.
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Автор, на главной страницей с суммой долга всё указано в приложении Альфа банка. Что платится вначале, что в конце. То, что вы не читаете правила, не освобождает вас от обязательств перед банком. Правила находятся в доступе, искать их не нужно.
Вижу, что PR отдел Альфа банка уже начал грамотно отвечать по всем фронтам. В конце ожидаемо будет стандартная отписка. Напишите нормальные скрипты поддержке, чтобы не вводили в заблуждение клиентов - а писали сразу, что есть особенности списания по договору. А то запрятали это хрен знает куда и сидят стригут проценты.
Да это не банк запрятал хрен знает куда, а вы хрен знает где смотрели в приложении, что не нашли условия погашения долга, они под носом написаны, на главной странице с платежами по кредитным картам.