реклама
разместить

Карьера депрессивного типа личности

Чуть раньше в тг-канале мы обрисовали личностный портрет депрессивного человека, а сегодня дополним его профессиональными характеристиками и рассмотрим, как такие люди строят карьеру (и строят ли?)

Как?

📋 Депрессивные люди не горят своей работой, выполняют её без особого энтузиазма и не проявляют инициативу, однако из них получаются классные исполнители. Именно поэтому они хорошо срабатываются с социопатическими руководителями, которые могут продавливать решения, выстраивать понятную вертикаль власти и четко ставить задачи, которые депрессивные сотрудники будут усердно выполнять. Они очень любят монотонную работу, а вот частое переключение между задачами дается им нелегко. Есть еще один нюанс — депрессивные часто не доводят дела до конца, что провоцирует разбирательства, слезы и последующее искупление вины. Задачи хорошо выполняют под давлением.

Где?

🔍Бухгалтеры, аудиторы, тестировщики, психологи – наиболее распространенные профессии среди депрессивных личностей. Им нет равных в поиске ошибок и их исправлении, поэтому любая сфера связанная с оценкой качества, выявлением недочетов и их корректировкой будет наиболее выгодным местом для реализации талантов наших сегодняшних героев. Сюда же относятся огромные таблицы в Excel и работа с документами.

Карьерные перспективы

🪜Собственников бизнеса или руководителей высшего звена крайне мало среди людей депрессивного типа личности. Всего есть 2 способа, как они могут оказаться во главе компании — по знакомству и за выслугу лет. Однако если появится другой кандидат, более активный и амбициозный, продвинут его. Если депрессивный человек всё же окажется на корпоративной вершине, надолго он там не задержится. Наиболее частый сценарий такой: подчиненные проявляют инициативу, а депрессивный начальник её гасит, бизнес не приносит желаемых результатов, депрессивный CEO принимает удар на себя и освобождает кресло, как бы искупая вину за недостаточно результативную работу. ♾ Люди депрессивного типа личности не отрицают карьерный рост, но и не особо стремятся получить повышение. Это те сотрудники, которые могут работать в компании 20 лет (возможно, на одной и той же должности) и быть очень этому рады.

Интересные факты

🔹Предпочитают самозанятость и наёмный труд в корпорации.

🔹Идут на обучение ради обучения. Они не понимают, зачем учиться, ведь расти до руководителей им не хочется.

🔹Похвала тяжело воспринимается депрессивными людьми. Это может даже спровоцировать истерику.

🔹Умеренное количество раз быть виноватым терапевтично для таких сотрудников, потому что так он может искупить свою вину.

🔹Это самые уютные сотрудники в коллективе. Они украшают офис, поддерживают коллег, могут долго и упорно помогать надоедливым стажерам.

🎭 В конце хочу напомнить, что у всех нас есть черты от разных типов личности, с одним или несколькими ведущими. Главное — выбирать профессиональный путь исходя из своих сильных сторон и талантов, при этом осознавая те места, которые у вас проседают.

Как вам разбор? Поделитесь в комментариях ⬇

22
реклама
разместить
4 комментария

Есть и те, кто будет гореть работой , но уходить в депрессивный запой. Мне помогала работа вахтами до декрета. Пашешь в удовольствие месяц, а то и больше, потом отдыхай. Как итог - нет выгорания. Другой вопрос - возможно ли избавиться от такого типа личности? Терапия и антидепрессанты?

1

Здесь важно разделять депрессивный тип характера и депрессию, как заболевание. В первом случае — это характер, устойчивая совокупность личностных черт. Это невозможно лечить, потому что это как цвет глаз) Во втором случае — это заболевание, которому может быть подвержен абсолютно любой человек с любым из 9 типов личности. Тут уже стоит обратиться к психотерапевту, чтобы он смог оказать профессиональную помощь.

По поводу выгорания, я с вами абсолютно согласна. Выгорают не только от скуки, но и от бесконечных пожаров на работе! Вахты — классный способ с этим бороться. Такой прям, регламентированный баланс работы и отдыха)

1
Руководители с расстройствами личности — как распознать в коллективе и на собеседовании, чтобы обезопасить себя, свою карьеру, свой бизнес

• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F361%2F&postId=1752594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Бойцовский клуб»</a>
2626
88
11
11
11
11
11
Синдром самозванца, давай договариваться: как оцифровать опыт, даже если он кажется неярким?

Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, что делать, если ваш синдром самозванца шепчет: "Твой опыт — серый и незаметный, достижения — тусклые.. и где тут брать цифры для CV и собеседований, если ничего громкого у тебя не было?"

Гражданство Румынии - No1 среди способов получить паспорт в ЕС

И вот почему

Как подбирать кандидатов, которые не уйдут через месяц? Почему карьерные лестницы «junior-middle-senior-lead-и-в-космос» не всегда работают?
Как подбирать кандидатов, которые не уйдут через месяц? Почему карьерные лестницы «junior-middle-senior-lead-и-в-космос» не всегда работают?
22
Разбираемся, о чём говорят предприниматели в кресле у психолога
кадр из сериала "Миллиарды"
Эмоциональное выгорание, или почему уволился психолог?

Я долго сомневался, надо ли писать, но всё-таки решил это сделать. Может, для кого-то это будет интересно, а то и полезно. Да и профессионалам, которые ну очень долго работают на одной работе/в одной организации и не планируют ее менять, будет предостережением.

33
Противодействие улучшениям на предприятии
Противодействие улучшениям на предприятии
Как обращаться со своими людьми
Как обращаться со своими людьми
Когда босс превращается в родителя, а ты - в ребенка

Знакомо ли вам ощущение, когда в кабинете начальника вы вдруг чувствуете себя… маленьким? Не просто испытываете уважение к авторитетной фигуре, а буквально съеживаетесь, теряете уверенность, начинаете говорить тише и стараетесь не привлекать внимания? Как будто перед вами не деловой партнер, а строгий родитель, готовый отругать за любую провинность…

11
реклама
разместить
Ложь про депрессию и стресс в бизнесе
Ложь про депрессию и стресс в бизнесе