Коротко и ясно: берем ср.цену клика и наш % конверсии. Допустим, ср.цена клика – 120руб., конверсия – 10%. Это означает, что мы тратим 1200руб., чтобы получить 1 заявку. Допустим, % конверсии из заявки в покупку – 33,3, то для того, чтобы продать мы тратим 3600руб.
Некоторые видят очевидные слабые места, или же им их показывают, но ничего не делают, тут хоть 300 способов будет, ты им показываешь как сделать X10, а они окей, спасибо, в итоге закрываются.
Ну тут спасение утопающего дело рук самого утопающего, конечно
Это называется лень ) К сожалению большинство из нас ленивые люди. Мы суетимся только тогда, когда нам сам процесс нравится. А многие бизнес запускают не для процесса, а для получения денег.
Топ 5 очевидных проблем роста. 1. Это отсутствие нормальных поставщиков или исполнителей если это услуги. 2. Причина это зачастую следствие первой. Это завышенный ценник. Например не нашли поставщиков с закупкой по 100 тысяч, а нашли посредника, который по 150 продает и это цена низа рынка, которая позволяет создавать оборотку. Но компании надо заработать и они ставят цену 200 тысяч и маркетолог не подозревая об этом из кожи вон лезет пытаясь сделать чудо, но чудес не бывает. В итоге виноват маркетолог, даже если он не виноват. 3. Это не желание работать. Идут заявки пишут в чат, мне клиент пишет а можно отключить чат? То есть он с заказчиками работать не хочет и будет сливать большинство заявок, а потом выскажет что это я виноват. 4. Причина отсутствие товара или исполнителя. Очень часто в моей практике, запустил рекламу куча заказов, а через неделю узнаю, что мы не будем дальше работать и не потому, что я виноват, а потому что товара физически нет у продавца и непонятно когда появится. 5. Причина это уникальный продукт человек придумал продукт, который интересен слишком узкому кругу потребителей и выйти на них по рекламным каналам не реально.
В целом, база, думаю даже расширить можно, но для малого бизнеса вполне прикладная штука
Всегда найдется чем дополнить, спасибо)
Крутая статья)