Коротко и ясно: берем ср.цену клика и наш % конверсии. Допустим, ср.цена клика – 120руб., конверсия – 10%. Это означает, что мы тратим 1200руб., чтобы получить 1 заявку. Допустим, % конверсии из заявки в покупку – 33,3, то для того, чтобы продать мы тратим 3600руб.
Некоторые видят очевидные слабые места, или же им их показывают, но ничего не делают, тут хоть 300 способов будет, ты им показываешь как сделать X10, а они окей, спасибо, в итоге закрываются.
Ну тут спасение утопающего дело рук самого утопающего, конечно
Это называется лень ) К сожалению большинство из нас ленивые люди. Мы суетимся только тогда, когда нам сам процесс нравится. А многие бизнес запускают не для процесса, а для получения денег.
В целом, база, думаю даже расширить можно, но для малого бизнеса вполне прикладная штука
Всегда найдется чем дополнить, спасибо)
Крутая статья)
Спасибо!