Ключевая фраза приносит конверсии, но они оказываются слишком дорогими. Другие ключи не дают результата или дают, но хуже. Что делать? Рассказываю в статье.Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Не редкость, когда ключ работает, но дорого стоит. Альтернативу найти не получается.Рассказываю, что можно сделать в такой ситуации.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговомПоехали.Разбить ключРазбейте ключ на вложенные запросы и выключите материнский. Чаще всего это помогает снизить цену клика и конверсии как следствие. Как это сделать:Копируем конверсионный ключПереходим в Wordstat и вбиваем егоПолучаем ряд запросов, вложенных в сам ключБерем все эти запросы и запускаем на них рекламу, выключая материнский ключ. Важно, чтобы сами запросы оставались релевантными, не нужно брать все подряд. ОптимизируйтеНе забывайте о базе – оптимизации. Чистите мусорные запросы, информационные запросы, зачастую, сжирают большую часть бюджета и не приносят конверсии, так что старайтесь избавляться от “что”, “какой” и т.д.Если ваш продукт серьезный и школьники им не должны интересоваться – смело выставляем корректировку на аудиторию младше 18 -100%. Переходим в Яндекс.Метрику, смотрим анализ по полу и возрасту, ищем наиболее отказные аудитории и понижаем коэф.ставки на них в корректировках РК/группы.Удаляйте не конверсионные ключи, которые уже съели цену лида, но так и не принесли его. Не забывайте чистить гео. Повысьте % конверсииПоработав над посадочной страницей можно значительно поднять % конверсии и снизить стоимость заявки.О том, как должна выглядеть высококонверсионная страница я писал здесь. Возможно, ваш случай более уникален, поэтому вам стоит:Просмотреть вебвизорВыделить основные проблемы на сайте, с которыми сталкиваются пользователиФиксить и тестироватьЭто наиболее эффективный вариант борьбы с ценой конверсии, если с рекламой все в порядке. Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговомЧитайте так же:Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?Как маркетологу вырасти в доходе в 4 раза менее чем за полгода?3 лайфхака, которые ускорят обучение твоих кампаний в ДиректКак продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?Как и когда масштабировать рекламные кампании в Яндекс.Директ
Полезно, особенно для ребят, которые впервые с таким столкнулись
🤝
Да все с ума сходят сейчас от цены конверсионного лида
Надеемся, когда-нибудь Директ подешевеет, но ощущение, что он как доллар, вечно в рост
Спасибо! Полезно
Спасибо, полезно!