Ключ конвертит, но очень дорогой. Что делать? Как бороться с ценой конверсионного ключа в Яндекс.Директ.

Ключевая фраза приносит конверсии, но они оказываются слишком дорогими. Другие ключи не дают результата или дают, но хуже. Что делать? Рассказываю в статье.

Ключ конвертит, но очень дорогой. Что делать? Как бороться с ценой конверсионного ключа в Яндекс.Директ.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Не редкость, когда ключ работает, но дорого стоит. Альтернативу найти не получается.

Рассказываю, что можно сделать в такой ситуации.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

Поехали.

Разбить ключ

Разбейте ключ на вложенные запросы и выключите материнский. Чаще всего это помогает снизить цену клика и конверсии как следствие. Как это сделать:

  • Копируем конверсионный ключ
  • Переходим в Wordstat и вбиваем его
  • Получаем ряд запросов, вложенных в сам ключ

Берем все эти запросы и запускаем на них рекламу, выключая материнский ключ. Важно, чтобы сами запросы оставались релевантными, не нужно брать все подряд.

Оптимизируйте

Не забывайте о базе – оптимизации. Чистите мусорные запросы, информационные запросы, зачастую, сжирают большую часть бюджета и не приносят конверсии, так что старайтесь избавляться от “что”, “какой” и т.д.

Если ваш продукт серьезный и школьники им не должны интересоваться – смело выставляем корректировку на аудиторию младше 18 -100%.

Переходим в Яндекс.Метрику, смотрим анализ по полу и возрасту, ищем наиболее отказные аудитории и понижаем коэф.ставки на них в корректировках РК/группы.

Удаляйте не конверсионные ключи, которые уже съели цену лида, но так и не принесли его.

Не забывайте чистить гео.

Повысьте % конверсии

Поработав над посадочной страницей можно значительно поднять % конверсии и снизить стоимость заявки.

О том, как должна выглядеть высококонверсионная страница я писал здесь. Возможно, ваш случай более уникален, поэтому вам стоит:

  • Просмотреть вебвизор
  • Выделить основные проблемы на сайте, с которыми сталкиваются пользователи
  • Фиксить и тестировать

Это наиболее эффективный вариант борьбы с ценой конверсии, если с рекламой все в порядке.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

Читайте так же:

77
33
22
6 комментариев

Полезно, особенно для ребят, которые впервые с таким столкнулись

1

Да все с ума сходят сейчас от цены конверсионного лида

1

Надеемся, когда-нибудь Директ подешевеет, но ощущение, что он как доллар, вечно в рост