Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Тебя уже достали все эти «прикладные советы» и «проверенные способы», как превратить трафик в клиентов, которые реально покупают, а не тратят время, да?

Привет! Я Егор Перелыгин, и с помощью диалогового ИИ-менеджера Solo я помогаю компаниям увеличивать прибыль, а не число заявок.

За последние полгода работы чистая прибыль от Solo составила больше 59 000 000 рублей — для первой компании, которая решилась мне довериться.

Немного предыстории: любители практики — мотайте ниже

Пять лет назад онлайн-бизнес, можно сказать, был на пике. Конечно, я звучу как жалкий старик: бу-бу-бу, раньше было лучше, небо голубее, солнышко теплее, люди добрее. Но время тогда и правда было золотое: все социальные сети доступны, кризис и ковид еще не бахнули в полную силу, а компании чаще все-таки открывались, чем закрывались.

И всем этим молоденьким компаниям нужны были такие же молоденькие IT-специалисты, готовые пахать за энтузиазм и ветку.

Мне даже ветка была не нужна.

Примерно это я и указал в своем первом резюме: у меня был краткий опыт работы маркетологом в небольшой компании, которая закрылась примерно через неделю после моего прихода, талант и желание работать. На тот момент этого было достаточно, чтобы потенциальные работодатели писали мне сами.

Среди написавших был СЕО небольшой онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Его звали Артур, и он не любил тягать быка за яйца.

Без проволочек он вытянул меня в созвон и прямо спросил, что я могу их компании дать. От этого ответа зависело, возьмут ли меня — да, без тестовых заданий, долгих проверок и других созвонов.

Говорю же, золотое время.

Я заливал как соловей: смогу избавить от просадок в праздники и период летних отпусков, смогу поднять конверсию не только до стандартных 10-13%, а выше! — и даже перевыполню план в январе, несмотря на отсутствие заявок в течение двух недель.

Я заливал до тех пор, пока это не стало правдой.

В первые два месяца работы я слил весь бюджет, который мне был доверен. С GR-проектом в управлении — нанял программиста, который 4 дня из 14 на проект не мог запустить TypeScript и начать разработку.

Из 30 полных обновлений сайта мы откатили как минимум 17 — из-за падения конверсии. Какие-то — даже спустя час после релиза. Доработки, даже крупные, можно просто не считать.

Сейчас сайт компании — ТОП-1 в нише по конверсии, благодаря уловкам, которые я описал в гайде. Мы вместе вышли на Министерство культуры и РКН, разработали образовательный проект под их началом и помогли сотне тысяч школьников определиться с профессией. И даже получить ее.

Компания выросла с оборотов в 300 миллионов до миллиарда рублей в год — и стала ТОП-2 в своей нише.

Здесь все успехи должны были закончиться.

Нет, мы не охватили весь рынок и не уперлись в реальный потолок. Просто после преодоления планки в миллиард и достижения конверсии сайта в 14.5% вырастить ее дальше у меня не получалось: все тесты оказывались провальными, все релизы откатывались, а конкуренты и вовсе скопировали наш оффер, на который из страха прогореть не посягали все пять лет работы.

Я был на грани увольнения.

И уволился с почетом, придумав ИИ-менеджера Solo — сервис, который повысил конверсию сайта компании до 16% в первый же день работы и сам принес больше 3 миллионов рублей в первый месяц. Он встраивается в сайт за 5 минут и отлавливает пользователей, которые отказываются от покупки, с помощью наводящих вопросов и закрытия их возражений. В итоге и формы конвертят лучше на 1.5%, и заявок становится на 30% больше за счет модели отлавливания в виджет.

Можете, при желании, поиграть с Solo на моем сайте: sologpt.ru

Если нет желания никуда переходить — после начала диалога Solo общается таким вот образом. Он может забронировать место, подобрать подходящий товар и даже проконсультировать, например, сколько будет стоить создание товара по своим чертежам

Та компания стала первой не только в моей истории, но и в истории ИИ-менеджера Solo. Он продолжает работать на их сайте и приносит свыше 10 000 000 рублей ежемесячно за счет заявок из сервиса и еще около 3 000 000 в заявках «после Solo» с форм на сайте.

С недавних пор Solo работает и в мессенджерах: может через переписку обрабатывать заявки после их попадания в базу, работать с входящими заявками, закрывать их в бронирование и продажу, поднимать за счет рассылок и акций — в общем, делать всю операционку, которая сейчас ложится на рядового менеджера по продажам в чате и CRM-менеджера.

Рассказал об этом подробнее у себя на сайте и в видео-примере ниже.

Так работает Solo в мессенджерах. И, конечно, я его рекомендую, это очевидно: он обрабатывает одновременно больше 5 000 обращений, подбирает персональное решение проблемы клиента меньше, чем за секунду, и остается эффективен независимо от погоды за окном

ИИ-менеджер по продажам Solo — это решение, которое уже больше года работает и генерирует на 30% больше продаж в 10+ нишах: от классического EdTech-а и товарки до туризма и промышленного оборудования. Гарантированный ROMI — от 400%: будет меньше, деньги возвращаются клиенту без лишних вопросов.

Создать Solo под себя и протестировать его на бизнесе можно прямо на консультации. Это бесплатно.

Чтобы записаться на консультацию, заполните форму:

- Solo для сайтов

- Solo для мессенджеров

Но мой сервис — это не единственный способ «воскресить» бизнес после новогодних праздников. Тем более, все мои клиенты его уже используют, зачем им его советовать, да?

Куда прикладывать советы: 3 действия после новогодних, которые увеличивают конверсию, а не сжирают бюджет

Вы можете бесконечно анализировать целевую аудиторию, составлять портреты идеального клиента и чертить карты пользовательского пути, но все равно остаться на мели. Я использую пять действий, которые не требуют глубокой аналитики и участия целого штата, а потому могут быть внедрены немедленно — и тут же дать результат.

Действие №1. Поднимите форму заявки на первый экран

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Год назад за этот совет меня бы сожгли на костре, но сейчас «поднятие» формы использует каждый второй бизнес: например, Сотка или Skyeng.

Почему это работает: сокращает пользовательский путь.

Вы даете оффер и клиент, который уже готов у вас купить, легко оформляет покупку. Ему не нужно листать сайт, разгоняя в голове мысли, а значит, он точно не успеет передумать.

Звучит, конечно, немного цинично, но на послепраздничной волне мотивации время на раздумье — это время, за которое клиент поймет, что ему ваш товар, в общем-то, не так уж и нужен, может, существуют аналоги дешевле, а может, он и вообще своими силами справится. Сами понимаете, планы на новый год — вещь хрупкая.

К тому же, эта мера увеличит количество эмоциональных покупок, если у вас сильный оффер с эффектом ограниченного времени.

Важно, чтобы вы при этом добавили в подзаголовок рациональные аргументы, иначе эмоции от оффера в заголовке утихнут и клиент вас не дождется, уйдет в игнор.

Другой вариант: подключить виджет, который будет отвечать на вопросы пользователей в экспресс-формате на любом экране.

В таком случае, пользователю не придется искать информацию на сайте, он сможет задать интересующие его вопросы в виджет и моментально получить ответ. Также он сможет уточнить детали о продукте или услуге, которых нет на сайте.

В среднем, поднятие формы или подключение виджета дает до 50% новых заявок с того же объема трафика. Оба этих действия одновременно могут увеличить количество заявок с сайта вдвое.

Действие №2. Введите посменную круглосуточную поддержку

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Если вы не вводили на период праздников автооплаты, то сейчас остается только смотреть на эту кучу заявок, 80% из которых уже просрочились.

Тем не менее, 15% из них еще можно дожать, а для 5% клиентов ваш продукт все еще актуален, поэтому не обработать эти заявки нельзя. И снова заставлять их ждать — верный способ потерять клиента.

Почему это работает: не дает остыть клиенту.

Пока количество новых заявок не вернулось к прежним объемам, можно ввести посменную круглосуточную поддержку без увеличения текущего штата чат-менеджеров. Заодно узнаете, повлияет ли это на конверсию в вашем бизнесе настолько, чтобы нанимать ночных специалистов для постоянной работы.

Другой вариант: подключить ИИ-менеджера для обработки заявок.

Нейросеть сможет обрабатывать заявки сразу после их поступления, вести диалог как живой человек, подбирать продукты, бронировать места и передавать информацию о брони, «поднимать» клиентов с помощью рассылок. Это дешевле расширения штата специалистов, поэтому станет хорошим решением для ночной поддержки, выходных, праздников, форс-мажоров.

В среднем, круглосуточная поддержка на сайте и в мессенджерах способствует повышению конверсии в продажу или бронирование на 30%. И сокращает количество «упущенных» заявок.

Действие №3. Запустите цикл рассылок

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

На праздниках дешево можно залить канал или сообщество подписчиками: крупные бренды уходят на выходные, останавливая свои кампании, а рекламные места распродаются по дешевке (лишь бы не сгорели). И если вы воспользовались этим, сейчас ваша база пополнилась людьми, которые о вас и ваших продуктах знают мало.

Если не воспользовались — у вас есть время до понедельника, рынок еще окончательно не стабилизировался.

Рассылки помогут вам рассказать о себе, сформировать эмоциональную связь с клиентом и, конечно, увеличить продажи.

Почему это работает: напоминает о вас и вашем продукте.

В рассылках обязательно используйте элемент развлечения: это может быть ваша история или история вашего клиента (по сценарий технике «путь героя» или «путь героини»), какой-то интересный факт, имеющий отношение к вашей нише, или даже банальный мем.

После элемента развлечения презентуйте продукт: вам нужен сильный оффер, из которого будет сразу понятно, что вы делаете и почему это нужно конкретному человеку. Говорите, что получит он, а не что сделаете вы. Будьте честными и не скрывайте ошибок.

Например, мне больше всего заявок принесла история о том, как я облажался с клиентом, который мог принести мне 50% от оборотки моей компании на тот момент. Я сделал выводы — и честно поделился ими со своей аудиторией. Она поняла, как я мыслю, как веду себя в чрезвычайных ситуациях и почему больше такого не допущу. Это помогло нам сформировать эмоциональную связь между брендом и людьми, а вместе с ней — доверие.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Другой вариант: использовать рассыльщик.

Можно нанять собственного CRM-маркетолога, который подготовит для вас рассылки, а можно обратиться к тому же сервису или ИИ-менеджеру, который обрабатывает заявки в чатах. Они смогут сделать цикл рассылок по одному вашему указанию, а вам не придется тратить на это время и силы.

Такие поднятия старой базы могут оживить до 60% старых заявок, в зависимости от продолжительности игнора, выгодности условий и релевантности клиента/предложения.

ИИ-менеджер Solo — перформ-инструмент нового поколения, который позволяет автоматизировать продажи в чатах и повысить конверсию на сайте или в мессенджерах, работает круглосуточно и с трафиком любой степени прогретости. Цифры говорят сами за себя: средний ROMI до 3000% в любой сезон, вложения от 25 тысяч рублей.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Хотите узнать подробнее о Solo и попробовать его у себя на сайте или в мессенджерах бесплатно? Оставьте заявку в поле на сайте и мы сделаем вам демку (:

А еще вы можете проанализировать свой сайт за пару минут и получить рекомендации, как поднять конверсию вдвое, с помощью нашего телеграм-бота Solo Mini.

Малышка Solo Mini не только оценит конверсионность вашего сайта и укажет на ошибки, но и предложит 2-3 варианта решения. Возможно, они улетят в бэклог и прокачают ваш сайт уже в этом январе.

77
55
11
реклама
разместить
15 комментариев

А вот если заявка падает с сайта в табличку, может ли Соло сразу этой заявке написать, например, в вотсаппе и забронировать время на звонок? Звонить я сама могу, а вот вовремя таблички не всегда проверяю, чтобы связаться

Может. На текущий момент, Соло уже работает с вотсаппом, тг и вк — может писать по базе контактов, да, бронировать время на звонок или сразу продавать

1

После праздников действительно сложно вернуть бизнес в привычный ритм. Как маркетолог, часто сталкиваюсь с задачей "оживления" рекламных кампаний в январе. Могу подтвердить: успех здесь зависит от того, насколько быстро удаётся адаптировать предложения под изменившееся настроение аудитории.

Важно понимать, что в этот период потребители ищут либо выгодные предложения, либо что-то "вдохновляющее" после новогодних затрат. Отлично работают акции, которые связывают праздники с будущими целями, например: скидки на обучение, спорт или улучшение быта.

Вообще, ежегодно люди в посленовогодние в одной и той же повестке — и ежегодно 90% бизнесов этим не пользуются

1

Важно понимать, что после новогодних праздников покупатели ничего не ищут, а отходят от запоя. И только потом начнут шевелиться в плане подарков на 14 февраля и гендерные праздники.

1

Советы советами, но если бизнес изначально аналитикой не занимался, он ни оффер, ни рассылки рабочие не сможет дать

Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.

То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте