"Быть или не быть?" Как заголовок изменил мир
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Кто победит в дуэли - гений Пушкина или холодный разум ИИ?
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
У меня в портфеле целевая доля акций банков 23%. По 10% отведены Сберу и Совкомбанку, а на Т-Банк отведена доля в 3%. Больше целевая доля только у нефтегазового сектора — 30%. Почему я считаю, что именно эти три банка — лучший выбор? Посмотрим на каждый из них.
«Любой, кто хочет добиться успеха на рынке будущего, должен научиться рассказывать истории» (Ролф Йенсен).
Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.
Слова — это ключи. Правильно подобрав их, вы откроете любую душу и любое сердце
Любой выдающийся писатель был бы хорошим копирайтером