реклама
разместить
"Как Шекспир стал бы королём копирайтинга? Уроки драматургии для продающих текстов"

"Быть или не быть?" Как заголовок изменил мир

"Как Шекспир стал бы королём копирайтинга? Уроки драматургии для продающих текстов"
11
реклама
разместить

Любой выдающийся писатель был бы хорошим копирайтером

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
8787
55
33
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
«ИИ и Пушкин: кто написал бы лучший сонет?»

Кто победит в дуэли - гений Пушкина или холодный разум ИИ?

«ИИ и Пушкин: кто написал бы лучший сонет?»
11
Пишу от руки – зачем я этим занимаюсь, и что мне это даёт
Пишу от руки – зачем я этим занимаюсь, и что мне это даёт
11
Пересказ интервью: Михаил Гребенюк и Александр Цыпкин о карьере, творчестве и успехе
Пересказ интервью: Михаил Гребенюк и Александр Цыпкин о карьере, творчестве и успехе
11
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
Три лучшие акции российских банков. Кого я выбрал и почему?

У меня в портфеле целевая доля акций банков 23%. По 10% отведены Сберу и Совкомбанку, а на Т-Банк отведена доля в 3%. Больше целевая доля только у нефтегазового сектора — 30%. Почему я считаю, что именно эти три банка — лучший выбор? Посмотрим на каждый из них.

Три лучшие акции российских банков. Кого я выбрал и почему?
99
Куда подевались биржи копирайта и как изменилась жизнь копирайтеров после появления ИИ
Куда подевались биржи копирайта и как изменилась жизнь копирайтеров после появления ИИ
[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
«Скользкая горка» для твоего текста

«Любой, кто хочет добиться успеха на рынке будущего, должен научиться рассказывать истории» (Ролф Йенсен).

11
реклама
разместить
Без этого ни один твой текст ничего никогда и никому не продаст

Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.

Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?

Слова — это ключи. Правильно подобрав их, вы откроете любую душу и любое сердце

Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?
66