Кирилл, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Проблемы селлеров — это и наши проблемы. Собственно, я здесь как раз для того, чтобы разобраться и помочь. Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
Кирилл, доброе утро! Всё проверил: действительно, по техническим причинам у части партнёров невозможно было заказать товары — простите за это. Уже всё поправили.
Что касается процента отмен — в поддержке подсказали неверно, отменённый 16 ноября заказ учитывать не будем. Также в качестве извинений начислим вам 1500 бонусов, которые вы сможете потратить на продвижение ваших товаров.
Кирилл, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Проблемы селлеров — это и наши проблемы. Собственно, я здесь как раз для того, чтобы разобраться и помочь.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID».
Обращения: 1025477, 1022866.
Здравствуйте. Ну и мне тогда, пожалуйста, ответьте. ID 70645
Все абсолютно также у меня, но только уже третий день пошел. Поддержка отписывается шаблонами.
Кирилл, доброе утро! Всё проверил: действительно, по техническим причинам у части партнёров невозможно было заказать товары — простите за это. Уже всё поправили.
Что касается процента отмен — в поддержке подсказали неверно, отменённый 16 ноября заказ учитывать не будем. Также в качестве извинений начислим вам 1500 бонусов, которые вы сможете потратить на продвижение ваших товаров.
Игорь, ваш случай аналогичный — бонусы начислим.