Кратко: подключились, чтобы оптимизировать квалификацию лидов и разгрузить менеджеров, но удвоили количество качественных заявок с сайта до 100 на трафике в 2500 уникальных пользователей.
Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.
Сейчас на рынке ренессанс чат-ботов с искусственным интеллектом. Смотрю на это со стороны — и вспоминаю себя года полтора назад: как я всадил 250к клиента на ИИ-бота и потерял все.
Есть такой момент в бизнесе, когда ты вроде уже не стартап, но до корпорации еще далеко. Выручка стабильная, от 100 миллионов до 1 миллиарда рублей в год, клиенты есть, команда работает — но вот что дальше? Как продолжить рост, как перерасти в крупный бизнес? Как не попасть в ловушку, когда вроде бы все идет хорошо, но цифры роста показывают: "Мы т…
Кратко: подключились, чтобы сделать завод «современнее», но сделали 1 продажу с чеком выше полумиллиона и вытащили контакты 2 лиц, принимающих решения в компаниях, ставших постоянными партнерами.
Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.
Кратко: если вы устали от постоянного поиска новых каналов трафика и хотите масштабировать текущие воронки, в 4 раза увеличив количество продаж на том же объеме, то вам нужно ловить потенциального клиента в первую минуту после обращения.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.
Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?
💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.
В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Классный кейс получился
А в Авито эту тему уже можно раскатать?
При необходимости, можно. Мы для одного клиента уже персонально готовим такую интеграцию. А еще, она уже неплохо работает в ТГ и ВК (:
А дайте сайт пж посмотреть
Конкретно про эти штуки можно почитать тут: https://sologpt.ru/messengers