Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Аналитическое агентство UsabilityLab опубликовало результаты ежегодного рейтинга доступности банковских мобильных приложений для физических лиц. В 2024 году в исследовании приняли участие 15 крупнейших российских банков. Эксперты оценивали, насколько удобно слабовидящим и незрячим пользователям выполнять 10 повседневных задач — от перевода через СБ…
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей. Высокая юзабилити означает, что пользователи:
Личный кабинет (или «аккаунт пользователя») в интернет-магазине — это не просто страница со сведениями о заказах и профиле. Сегодня он становится полноценным центром взаимодействия, где клиент может решить все основные задачи: от отслеживания статуса заказов до получения специализированных рекомендаций и формирования отчётности. В статье рассмотрим…
Ниже приведён пример структуры и наполнения SEO-оптимизированного лендинга (landing page) на русском языке. Такой шаблон вы сможете при необходимости адаптировать под любые цели и тематику. В примере учтены базовые факторы, важные для SEO: правильная иерархия заголовков, уникальные тексты, метаданные, «призывы к действию» (CTA), ключевые слова и т.…
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Интересно чем руководствовался заказчик объединяя направления. Ну есть у него кофейня, зачем добавлять о ней информацию на сайт заказа цветов? он рассчитывал таким образом увеличить траффик или привлечь клиентов в кофейню?
Такой формат заведения. В этой сфере это не единственное заведение такого формата