Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?
Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.
Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.
Почему я решил написать эту статью? После прозвона клиник мы поняли, что пора.
Мощный аккумуляторный ударный гайковёрт — это инструмент, на который можно положиться в самых сложных условиях. Он легко справляется с закисшими болтами, креплением подвески и крупным монтажом, без розеток и компрессоров. В этой подборке — 10 действительно сильных моделей, проверенных делом.
В предыдущем посте Где брать пациентов мы говорили о том, что сарафан — это мощный инструмент для развития клиники. Лояльные пациенты, которые пришли по рекомендациям, не требуют рекламных затрат, возвращаются снова и снова и приносят деньги.
Если у вас стоматологическая клиника, то вы точно знаете, как сложно удерживать клиентов, не утонуть в бумагах и следить за расписанием врачей.
Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Что такое CRM и почему она важна для маркетинга
Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Чтобы клиника работала как часы, нужна система. В документах раз и навсегда прописывается: что именно нужно делать, как это делать правильно, кто за это отвечает, что делать, если случилась нестандартная ситуация.
Работа с базой — это не просто звонки и рассылки. Это системная задача, которая напрямую влияет на доверие пациентов, их лояльность и, как следствие, на доходы клиники.
Не понимаю, как какой-либо компании может быть не нужна CRM!))
Не у всех стоматологий есть, например) Особенно, у небольших. Но CRM и там необходима