Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
Многие предприниматели относятся к KPI скептически. "Зачем мне эти показатели, если я и так знаю, кто из моих сотрудников хорошо работает, а кто - нет?" - думают они. А некоторые превращают KPI в орудие пыток и рычаг давления (через штрафы и депремирование). Однако KPI был создан, чтобы стать мощным инструмент мотивации, который поможет вам увеличи…
С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.
Пользователей больше не впечатляют боты, просто выдающие факты из базы знаний. Им нужны виртуальные эксперты, способные анализировать ситуацию, давать контекст и практические рекомендации. Self-Docs — технология, которая именно это и делает, превращая обычных чат-ботов в полноценных цифровых консультантов. Давайте разберем, как это работает на реал…
Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов
Старт 2025 года обещает мощный рывок для профессионалов. Онлайн-мастерская «Зубастый маркетинг», «Цифровизация HR» и Рекламный хаб Северной столицы — это лишь малая часть событий, где соберут тренды, живые кейсы и инструменты для роста. В подборке вы найдете топовые онлайн- и офлайн-площадки, краткое описание, полезную информацию для участников и у…
Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.
Работа над доверием клиентов — тренд 2025 года по версии Qualtrix: 61% клиентов хочет доверять коммуникациям брендов. PwC, которые исследуют доверие к бизнесу других компаний, клиентов и сотрудников, согласны с важностью доверительных отношений, и бьют тревогу: ожидания бизнеса не совпадают с реальностью. Почему и как это исправить — в статье.
Как же интересно было читать, классная статья! Мероприятия реально бывают настолько разные
Аркадий, спасибо большое за обратную связь! Рады, что статья зашла! 🙌