Вам кажется, что нужно нанять контент-мейкера или SMM-специалиста подешевле, который просто пришлет готовые сценарии из чата GPT + отснимет пару роликов, чтобы залететь в тренды и это обеспечит вам продажи? Давайте разбираться, дорогие!
Как сделать так, чтобы контент действительно работал? Вы вкладываете ресурсы в создание контента, но он не приводит к продажам? Многие бренды уверены, что достаточно просто публиковать красивые посты.
Недавно от клиента мне прилетело эмоциональное сообщение с вопросом, как у меня получается придумать столько идей на ровном месте. Как мне удается воедино связать все посты сторис и вообще публикации на самых разных площадках. На первыи взгляд это может показаться каким-то врожденным даром, везением, случаиностью, или, не знаю, большои насмотреннос…
Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для б…
Когда-то реклама решала всё. Купил место на баннере, запустил ролик на ТВ – и вот уже продажи летят вверх. Но сегодня пользователи стали умнее, а реклама – дороже и менее эффективна. Люди устали от навязчивых объявлений, блокируют баннеры и проматывают рекламные вставки. А что работает? Контент-маркетинг!
Понедельник — день тяжёлый, и не только потому, что это первый день недели, но ещё и из-за выхода финансового отчёта Wildberries. С его помощью продавцы узнают, сколько они заработали и сколько должны заплатить налогов. А вручную у меня тратилось очень много времени.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.
Начну с наблюдения: я каждый день вижу много постов/статей маркетологов, а также смотрю ролики, где они говорят о том, как поднять чек и что мы этого достойны! Не бойтесь повышать цены! И все маркетологи в унисон: «Да, мы не боимся, мы не боимся!»
Хотите создать контент-стратегию, которая увлекает и конвертирует? Выполните эти шесть основных шагов, чтобы создать эффективный контент, который каждый раз попадет в цель!
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Base
Теперь осталось донести это до недомаркетологов