Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма
реклама
разместить

Нравятся подобные кейсы. Вдохновляет)

1

Спасибо! Сейчас в плане чаще писать такие кейсы

Искусство управления: пошаговый план построения команды мечты
Искусство управления: пошаговый план построения команды мечты
33
Почему сильные сотрудники не дают результат?

[Разбираю на примере своей команды B-hub]

5 уровней вовлечённости сотрудников: как вести команду к результату и росту компании

Как понять мотивацию сотрудника и повысить инициативность команды. Для собственников и HR малого и среднего бизнеса.

5 уровней вовлечённости сотрудников: как вести команду к результату и росту компании
11
🔥 Почему конец зимы — лучшее время выстрелить в бизнесе до лета (и как это сделать за 21 день)

❄ Что происходит с рынком в феврале-марте 2024?Пока конкуренты отходят от новогодней спячки и планируют «стартовать с понедельника», ваши клиенты уже ищут:→ +43% запросов на автоматизацию процессов (данные Google Trends);→ 2,5x рост спроса на HR-инструменты (после массовых увольнений в январе);→ 87% предпринимателей готовы вкладывать в обучение ком…

Как выстроить честный наём в IT и усилить HR-бренд: опыт OptiTeam

После выступлений на конференциях мне часто задают вопрос: как сформировать сильный бренд работодателя, который поможет быстро и качественно закрывать вакансии и удерживать специалистов? Я, конечно, не ChatGPT, но свой набор HR-хаков у меня тоже есть. Делюсь кейсом компании OptiTeam и ссылками на материал, который может улучшить ваш найм и помочь с…

Как выстроить честный наём в IT и усилить HR-бренд: опыт OptiTeam
11
«”Ищем единорога за копейки”: Как вакансии-франкенштейны разрушают бизнес-процессы»
«”Ищем единорога за копейки”: Как вакансии-франкенштейны разрушают бизнес-процессы»
44
Как увеличить количество наймов с 60 до 300 человек в месяц: рекомендации для HR

Когда год назад я пришел в производственную компанию руководителем по рекламе и маркетингу, ситуация с наймом была критической. Компания нанимала всего 60 человек в месяц, хотя производственный план требовал как минимум 300 новых сотрудников. Количество заявок колебалось в пределах 1500–2000, но отдел рекрутмента не справлялся: долго реагировал на…

Как увеличить количество наймов с 60 до 300 человек в месяц: рекомендации для HR
22
🧠 Почему HR-департамент не решает проблему найма

Опыт из агентства, работающего с собственниками в фазе масштабирования

Как собрать отдел продаж, который работает на результат
реклама
разместить
Кейс про систему обучения в отделе продаж или причем тут сальто?
Система обучения в отделе продаж: как выстроить эффективный процесс адаптации менеджеров и масштабировать команду. Пошаговый кейс с примерами и реальными результатами

Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, которыи ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотр…

11
Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.

«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»

Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.