реклама
разместить
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
1111
66
11
реклама
разместить

А как при этом виноваты предприниматели, если человек заказал товар, а потом его что-то сподвигло отменить его во время доставки. Предприниматели понесут большие убытки

2

Проблемы рабов, господ не волнуют)))

4

Видимо, "Озон" решил проводить политику: "Клиент всегда прав!".

Ну кстати за прошедший год мы только 2 раза отменяли заказ во время доставки и в обоих случаях из-за того, что доставка несколько раз переносилась продавцом. Так что продавец в нашем случае вполне себе виноват.

Люая торговаля подразумевает риск. Правильно? Даже вне маркетплейсов. А что это значит? Что эти риски надо заранее просчитать и вложить в цену. Я именно так всю свою практику и делал. И мне плевать было на редкие потери в связи со срывом доставки, т.к. эти потери заранее известны +/- и заложены в стоимость всех товаров магазина.

Исследование: доля Wildberries и Ozon на рынке интернет-торговли в 2024 году достигла 56,7%, в топ-10 игроков вошли X5 и Lamoda

Траты россиян на заказы за рубежом сократились на 21%.

График РБК
1111
22
11
Wildberries увеличил плату за возврат невостребованных заказов вдвое — до 200 рублей

Деньги спишутся, если пользователь не забрал товар из ПВЗ в течение 14 дней.

2828
44
44
Тетки, которые заказывают 100500 моделей курток и потом это все возвращают, ваш выход! Не сдерживайте себя)))
Логистика Озон. Еще пара мыслей по поводу недавней новости.
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами

Или другие меры.

5252
77
11
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

Сайты или соцсети: что будет работать для бизнеса через 5 лет?

Представьте: 2029 год, летающие машины ещё не изобрели, но маркетинг снова перевернулся с ног на голову. Вы сидите, листаете ленту в какой-то новой соцсети, а ваш любимый бренд уже переехал в метавселенную. Бизнесу что, опять перестраивать всё с нуля?

11
Новые правила упаковки товаров!
Новые правила упаковки товаров!

В общем стараемся сделать так, чтобы клиент получил товар в лучшем виде, но ВБ сейчас этой инструкцией заставляет паковать в обычный прозрачный пакет!

Снижение тарифов OZON
Снижение тарифов OZON

Снизим тариф на логистику

Будем брать:

- как и прежде, 43 ₽ — за доставку одного товара объёмом до 0,1 литра включительно;

- 43 ₽ вместо 63 ₽ — за товар объёмом свыше 0,1 до 1 литра включительно;

- 1933 ₽ вместо 1953 ₽ — за товар объёмом свыше 190 литров.


Изменим тарифы за продажу

Для большинства товаров плата за продажу станет меньше на 1–2%, а для…

Новые правила SUPER товаров на OZON. Быть топом больше не выгодно.

Совсем незаметно прошла новость по поводу новых правил по SUPER товарам от OZON. Напомню, статус SUPER дает преимущества при отправке поставок через кросдок, а именно - скидку в 50% на кросдок и приоритетная ускоренная приемка.

реклама
разместить
Как работать с новой логистикой Ozon и не потерять много денег?

Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.

11
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon