Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Траты россиян на заказы за рубежом сократились на 21%.
Для тех, кто пропустил - с 7 апреля логистика на Озон будет считаться по-новому, а также изменится размер комиссии в некоторых категориях.
Или другие меры.
С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)
Представьте: 2029 год, летающие машины ещё не изобрели, но маркетинг снова перевернулся с ног на голову. Вы сидите, листаете ленту в какой-то новой соцсети, а ваш любимый бренд уже переехал в метавселенную. Бизнесу что, опять перестраивать всё с нуля?
В общем стараемся сделать так, чтобы клиент получил товар в лучшем виде, но ВБ сейчас этой инструкцией заставляет паковать в обычный прозрачный пакет!
Снизим тариф на логистику
Будем брать:
- как и прежде, 43 ₽ — за доставку одного товара объёмом до 0,1 литра включительно;
- 43 ₽ вместо 63 ₽ — за товар объёмом свыше 0,1 до 1 литра включительно;
- 1933 ₽ вместо 1953 ₽ — за товар объёмом свыше 190 литров.
Изменим тарифы за продажу
Для большинства товаров плата за продажу станет меньше на 1–2%, а для…
Совсем незаметно прошла новость по поводу новых правил по SUPER товарам от OZON. Напомню, статус SUPER дает преимущества при отправке поставок через кросдок, а именно - скидку в 50% на кросдок и приоритетная ускоренная приемка.
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
А как при этом виноваты предприниматели, если человек заказал товар, а потом его что-то сподвигло отменить его во время доставки. Предприниматели понесут большие убытки
Проблемы рабов, господ не волнуют)))
Видимо, "Озон" решил проводить политику: "Клиент всегда прав!".
Ну кстати за прошедший год мы только 2 раза отменяли заказ во время доставки и в обоих случаях из-за того, что доставка несколько раз переносилась продавцом. Так что продавец в нашем случае вполне себе виноват.
Люая торговаля подразумевает риск. Правильно? Даже вне маркетплейсов. А что это значит? Что эти риски надо заранее просчитать и вложить в цену. Я именно так всю свою практику и делал. И мне плевать было на редкие потери в связи со срывом доставки, т.к. эти потери заранее известны +/- и заложены в стоимость всех товаров магазина.