1. Что такое синхронизация команды и почему она важна?
15 лет назад мне запала в голову мысль, произнесенная кем-то на конференции.
Я расскажу, как увеличить подписчиков, просмотры, лайки и комментарии в Яндекс.Дзен в 2025 году.
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Команда — главная движущая сила любого бизнеса, как малого, так и крупного. Именно она должна быть в центре внимания при построении остальных элементов успешной работы: продукта, кадров и ориентированности на клиентов. Почему именно КОМАНДООРИЕНТИРОВАННОСТЬ должна быть на первом месте, и как это внедрить в свою компанию, разбираемся с экспертом, би…
Исследования доказали, что укрепление сотрудничества среди сотрудников или отделов способно повысить ежегодную прибыль организации в восемь раз! Этот вывод сделала Хейди К. Гарднер, проанализировав данные о деятельности двух тысяч топ-менеджеров в 2015 году. Но что же означает «улучшить взаимодействие»? Какие критерии помогут вам определить, что ва…
Меня зовут Резеда Ахтямова, и я уже 8 лет выстраиваю процессы и налаживаю работу в компаниях от 5 млн до 2 млрд оборота. Часто мы в самом начале сталкиваемся с проблемой, что хаос и рутина настолько поглотили компанию, что уже толком не понятно кто за что отвечает, а руководители потонули в операционке. Как это все решить и провести все в порядок,…
Ситуации, где привлечение профессионального эксперта действительно меняет игру:
Когда я пришла в компанию, это был даунгрейд — с позиции коммерческого директора в операторском бизнесе я перешла на линейную роль Аккаунта (причём отдела, которого тогда в компании вообще не существовало).
Интересная статья, действительно когда сотрудники видят общий вектор и цели, они перестают просто двигаться по течению в тумане.
Абсолютно 💯 точно