В конце января 2025 года американский исследователь промышленной и инновационной политики, постдок Принстона Кайл Чанг опубликовал в своем блоге эссе, которое наделало много шуму.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Привет, это команда Сравни. C 2020 года в России активно развиваются финансовые маркетплейсы, которые упрощают управление деньгами и делают банковские продукты доступнее для всех. Мы создаем платформу, в которой можно найти лучшие условия по вкладам, кредитам, страхованию и инвестициям. И все это без визита в банк и ненужной бумажной волокиты. Подр…
Без этой компании не было бы никакого китайского автомобильного чуда, а её основатель регулярно входит в топ-5 самых богатых и влиятельных людей Китая. Это компания CATL, её аккумуляторы стоят почти во всех китайских электрокарах и гибридах. Эта компания незаслуженно обделена вниманием. Сегодня мы это исправим.
Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Tesla предоставила право безвозмездного пользования на свои патенты, связанных с электромобилями, Роспатент развивает экосистему глубинной аналитики, а USPTO планирует пересмотреть около 42 тысяч решений о регистрации товарных знаков с китайскими корнями. Рассказываем в нашем дайджесте про эти и другие новости в сфере интеллектуальной собственности…
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
инвестировав в новое направление около $1,4 млрд. Это было невероятно смелов 6 раз меньше чем разворуют чинуши на нацпроектах в 2025 году, ну и тупые эти китайцы