реклама
разместить
Влажные фантазии: "Ща агентство наймем и деньги пойдут!"

Рекламные, маркетинговые и иные диджитал агентства - история про русскую рулетку, где в револьвере 6 патронов, 5 из них не боевые, но стрелок - обезьяна, которая в любом случае нажмет на курок все 6 раз. Поэтому, в этой статье я расскажу, а как вообще так получилось, что вроде бы вполне разумный инструмент маркетинга - агентство, на самом деле част…

33
реклама
разместить

По статье видно, что вы в теме. Интересный материал получился. Спасибо. Только подано, в освоении, с точки зрения реалистичного негатива. Но читать интересно. Местами даже забавно. Посмеялся в некоторых местах)). У вас хороший слог и интересный стиль. У вас есть писательский талант, однозначно.

1

Спасибо, мне очень приятны ваши слова, статья вышла крайне негативная, просто много негатива накопилось, так как я был и с одной стороны и с другой, по сути здесь нет рекомендаций, если нужно я могу рассказать, как с этим работать, чтобы все выигрывали и не было негативного опыта с обоих сторон.

1
Как зарабатывать хорошие деньги? Гайд по приобретению навыка
Как зарабатывать хорошие деньги? Гайд по приобретению навыка

Как зарабатывать выше среднего и жить в кайф, не угнетая себя мыслью о предстоящей рабочей недели. Простой способ выбрать направление и развиваться в нём. Рассказываю на собственном примере.

2121
99
Владимир Манеров: на переключение между сервисами уходит 32 рабочих дня в год

Поговорили с нашим исполнительным директором в преддверии первой в России конференции по Work Management

Владимир Манеров: на переключение между сервисами уходит 32 рабочих дня в год
77
11
Почему 90% маркетологов в IT (и не только) — бесполезны: опыт реальных факапов в найме и 1000+ собеседований

Если прямо сейчас вы решили искать специалиста в команду – прочитайте эту статью, чтобы сэкономить деньги и время. Она поможет разобраться, как подбирать маркетологов, какие критерии учесть и как не попасть в “бесконечную карусель найма”. Мы собрали 20 типов плохих маркетологов, которых вы научитесь выявлять.

Почему 90% маркетологов в IT (и не только) — бесполезны: опыт реальных факапов в найме и 1000+ собеседований
1414
11
11
11
Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.

Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике
2323
44
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
99
Как создать сайт на WordPress с AI-контентом за 10 дней: Старт курса. Автоматический контент, дроп-домены и мгновенный доход (без кода!)
Мечтаете о сайте, который наполняется контентом почти сам и приносит доход? Это реально. Рассказываем, как всё устроено.
11
Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата

Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.

Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата
77
77
11
11
11
11
«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов

Основатель агентства Go Mobile Алексей Евсеев начал бизнес с аренды двух стульев в чужом офисе. Прошло 9 лет: выручка его компаний достигла 8 миллиардов, а штат вырос в 200 раз. В интервью он рассказывает, как это получилось.

«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов
3737
55
11
реклама
разместить
Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11
11
Мнение, почему не стоит выбирать профессию специалиста по контекстной рекламе
Мнение, почему не стоит выбирать профессию специалиста по контекстной рекламе
11
Как Продавать Себя Без Страха и Упрёка

Что ты умеешь?