Слушаем интуицию, а не только кандидата: опыт агентства L7

Отдел кадров — это сердце любой компании, особенно в сфере услуг, где сотрудники являются основным активом, определяющим успех и развитие бизнеса. Привлечение талантливых специалистов — задача не из легких, но крайне важная. Как выбрать из множества кандидатов именно того, кто станет полноценным членом команды? Ответ прост — правильно организованна…

22

Полностью согласна выбрать кандидата тот еще квест. Тут и интуиция и эмпатия и высокий эмоциональный интеллект нужен для HR специалиста. После кандидата еще как то удержать на испытательном сроке нужно. А тут HR еще и навыки адаптации и удержания персонала потребуются. В компании, где я работала всегда проходило собеседование в 2 этапа и каждый раз его проводили двое разных руководителей, и после на основании мнения 4 руководителей, соискателю либо выдавали оффер, либо нет.
😐

1

Согласен, в 2 этапа собеседования мы тоже проводим, когда ищем кандидата на высокую или техническую должность. Есть с небольшим опытом, обычно одного хватает, чтобы понять, подходит человек или нет, а стажировка и исп. срок как продолжение воронки отбора работает

Почему на ваши вакансии мало откликов, а те, кто откликаются, не подходят вам?

В предыдущем посте писала про описание вакансии.

реклама
разместить
Что мешает нанимающим менеджерам разглядеть лучших кандидатов на собеседовании

Процесс интервью — это не только возможность оценить кандидата, но и шанс компании показать себя с лучшей стороны. Однако многие нанимающие менеджеры допускают ошибки, которые могут стоить компании хорошего специалиста или привести к найму неподходящего кандидата. Разберем основные ошибки и как их избежать.

Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера

Спрос на 1С-программистов на рынке труда остается стабильно высоким и даже продолжает расти, об этом говорят данные MarksMan — российского рекрутингового агентства. Рассказываем о преимуществах этой профессии, как начать карьеру в 1С и где работать.

Почему стоит стать 1С-программистом в 2025 году: зарплата, востребованность, карьера
Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией

Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.

Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией
1515
Психология кандидатов: как понять, кто Вам подходит?

Высокие зарплатные ожидания и работа в крупнейших компаниях - значит ценный сотрудник? Разберемся, на что стоит обращать внимание при приеме на работу.

Психология кандидатов: как понять, кто Вам подходит?
66
11
Как быстро и надежно проверить навыки и качества кандидатов?
Как быстро и надежно проверить навыки и качества кандидатов?
11
Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»

Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»
22
11
11
Как найти того самого? Методика эффективного собеседования
Как найти того самого? Методика эффективного собеседования
Пошаговое руководство для найма: как успешно нанять кондитера, если вы интроверт?

Я интроверт, и найм сотрудников — это всегда стресс: нужно искать людей, собеседовать, обучать. Но я нашел способ, который работает и экономит нервы.

11
реклама
разместить
Задайте эти 6 вопросов на собеседовании и перестаньте нанимать не тех людей

Меня зовут Михаил Хлестов, и я руковожу агентством интернет-маркетинга L7 с 2017 года. За 7 лет я провел более тысячи онлайн-собеседований и сейчас расскажу, как определить, что за фрукт сидит перед вами по ту сторону экрана.

⚠️ТОП 5 ошибок при найме нового сотрудника ⚠️
⚠️ТОП 5 ошибок при найме нового сотрудника ⚠️
HR-менеджеры "продают" компанию кандидатам: почему это не просто найм, а искусство переговоров

Помните старые фильмы, где кадровики сидят в кабинете, пьют чай и решают, кому быть, а кому не быть в коллективе? Пока рабочий процесс кипит, они неспешно листают анкеты и отмахиваются: «Ну, этого берем, а этот нам не подходит».

[]