Слушаем интуицию, а не только кандидата: опыт агентства L7

Отдел кадров — это сердце любой компании, особенно в сфере услуг, где сотрудники являются основным активом, определяющим успех и развитие бизнеса. Привлечение талантливых специалистов — задача не из легких, но крайне важная. Как выбрать из множества кандидатов именно того, кто станет полноценным членом команды? Ответ прост — правильно организованна…

22

Полностью согласна выбрать кандидата тот еще квест. Тут и интуиция и эмпатия и высокий эмоциональный интеллект нужен для HR специалиста. После кандидата еще как то удержать на испытательном сроке нужно. А тут HR еще и навыки адаптации и удержания персонала потребуются. В компании, где я работала всегда проходило собеседование в 2 этапа и каждый раз его проводили двое разных руководителей, и после на основании мнения 4 руководителей, соискателю либо выдавали оффер, либо нет.
😐

1

Согласен, в 2 этапа собеседования мы тоже проводим, когда ищем кандидата на высокую или техническую должность. Есть с небольшим опытом, обычно одного хватает, чтобы понять, подходит человек или нет, а стажировка и исп. срок как продолжение воронки отбора работает

Почему на ваши вакансии мало откликов, а те, кто откликаются, не подходят вам?

В предыдущем посте писала про описание вакансии.

Что мешает нанимающим менеджерам разглядеть лучших кандидатов на собеседовании

Процесс интервью — это не только возможность оценить кандидата, но и шанс компании показать себя с лучшей стороны. Однако многие нанимающие менеджеры допускают ошибки, которые могут стоить компании хорошего специалиста или привести к найму неподходящего кандидата. Разберем основные ошибки и как их избежать.

Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?

В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.

Зачем тратить время на отдельный корпоративный мессенджер, если есть Telegram?
11
Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией

Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.

Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией
1515
Психология кандидатов: как понять, кто Вам подходит?

Высокие зарплатные ожидания и работа в крупнейших компаниях - значит ценный сотрудник? Разберемся, на что стоит обращать внимание при приеме на работу.

Психология кандидатов: как понять, кто Вам подходит?
66
11
Как быстро и надежно проверить навыки и качества кандидатов?
Как быстро и надежно проверить навыки и качества кандидатов?
11
Сертификация сумок: цена, сроки оформления, нюансы

Сумки — это не только модный аксессуар, но и товар, подлежащий обязательной или добровольной оценке соответствия. Чтобы продукция могла свободно поставляться в торговые сети и реализовываться на маркетплейсах, производителям и поставщикам необходима сертификация сумок. Центр сертификации «СерТраст» поможет оформить все документы в установленные сро…

Как найти того самого? Методика эффективного собеседования
Как найти того самого? Методика эффективного собеседования
Пошаговое руководство для найма: как успешно нанять кондитера, если вы интроверт?

Я интроверт, и найм сотрудников — это всегда стресс: нужно искать людей, собеседовать, обучать. Но я нашел способ, который работает и экономит нервы.

11
реклама
разместить
Задайте эти 6 вопросов на собеседовании и перестаньте нанимать не тех людей

Меня зовут Михаил Хлестов, и я руковожу агентством интернет-маркетинга L7 с 2017 года. За 7 лет я провел более тысячи онлайн-собеседований и сейчас расскажу, как определить, что за фрукт сидит перед вами по ту сторону экрана.

⚠️ТОП 5 ошибок при найме нового сотрудника ⚠️
⚠️ТОП 5 ошибок при найме нового сотрудника ⚠️
HR-менеджеры "продают" компанию кандидатам: почему это не просто найм, а искусство переговоров

Помните старые фильмы, где кадровики сидят в кабинете, пьют чай и решают, кому быть, а кому не быть в коллективе? Пока рабочий процесс кипит, они неспешно листают анкеты и отмахиваются: «Ну, этого берем, а этот нам не подходит».

[]