Навигация Пачки устроена точно также, как и в amoCRM. Есть раздел Сделки (2), в котором можно работать с текущими заявками по клиентам, раздел Беседы (1), в котором вы будете вести внутреннюю коммуникацию, Клиенты (3), где будет храниться ваша база данных, Задачи (6), который будет собирать задачи по всем сделкам и выводить их одним списком, Аналитика (7), которая будет выводить вам основные показатели эффективности деятельности отдела продаж, Уведомления (8), в котором будут собираться изменения и оповещения с чатов в системе, Помощь (9), если вдруг у вас возникнут сложности в работе сервиса, и Профиль (10), в котором можно будет изменить основную информацию и себе и своей компании. Звонки (4) — раздел, который будет доступен только при интеграции с телефонией и который будет собирать все звонки в одном месте.
Кстати. В системе есть тёмная тема.
Спасибо, ребятки! Мы стараемся) И продолжаем работать над интеграциями и функциональностями. К примеру, у нас в конце прошлого года появилось много возможностей для крупных компаний: разделение на филиалы, образовательно-экзаменационная платформа для сотрудников и пр.) Так что мы уже не CRM исключительно для фрилансеров и малого бизнеса)
Битрикс — низкое качество юзабилити, высокая цена, супер тормознутый интерфейс.
АМО — ужасно кривое API, плохое юзабилити в IOS приложении, платить только за квартал, дорого для теста.
Ройстат - отвратительное юзабилити, отвратительная "сквозная аналитика", которую не настроить нормально даже за год, НЕ CRM система совсем.
Пачка - не знакомое что-то, проверим, но скорее всего ничего особенного.
Мегаплан - единственный хороший инструмент, но для мелкого бизнеса или для начала - дорого. Нет тарифа для стартапов или каких-то начальных попыток для внедрения CRM.
Статья ради статьи. Не пользуйтесь данными из неё, лучше проверьте всё сами для своего бизнеса.
Попробуйте, почему бы и нет) Особенно если вы ищете что-то доступное для стартапов или начальных попыток внедрить CRM. Когда будете на триале, можете всё узнать у поддержки в чате с командой Пачки прямо внутри продукта. Если понадобится более подробная консультация, в футере на нашем сайте есть ссылка, где можно записаться на созвон с нашими ребятами. Успехов)
Битрикс пользовался, была проблема с интерфейсом, я писал в тех поддержку 3 раза с этой проблемой, не могли её решить. Из за этой проблемы, я не мог связаться с клиентами, а значит терял деньги!
АМО ЦРМ пользовался, нет возможности добавить несколько сайтов клиента! Что бы добавить ещё 1 сайт, необходимо это делать через интеграторов! Я понимаю что если бы какие то доп настройки были, но тут же элементарное добавить ещё одну ссылку! =(
В амо црм нет разделение по воронка, это значит что все мои админы, видят абсолютно все воронки! А этого не должно быть. Да и обычные менеджеры все видят)
Сергей, что значит ещё один сайт? В одну воронку вы имеете в виду? А по поводу разделения по воронкам, такое чувство, что вы не про amoCRM вовсе говорите, потому что регулирование правами доступа там как раз есть.
Или вы воспользовались базовым тарифом, что вообще бессмысленно для нормальной компании, либо у вас ещё интегратора нормального не было.
Может быть у вас проблема не в ещё одной ссылке, а намного глобальнее.
Милости просим в Интроверт