Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Первый предполагает «элитарность». Последний — существование на грани выживания.
Онлайн-школа столкнулась с классической проблемой: клиенты оставляли заявки на пробный урок, но теряли интерес, пока ждали звонка от менеджера.
💡 Решение: ИИ-бот в Telegram, который моментально связывался с клиентом после заявки, отвечал на вопросы о курсе, присылал отзывы учеников и примеры успешных кейсов, а главное — аккуратно подводил клиента…
Я запустил марафон по похудению с нулевым бюджетом и даже что-то заработал.
Всё дело в нейросети Reve, которая в марте научилась воссоздавать российские реалии.
Недавно понял, что инстинктивно пропускаю анкеты тех, кому 40+. Хотя сам давно старик. Со слов HR проблема частая.
Можно обсуждать причины, но факт есть факт. Что делать?
В феврале 2025 года производитель говорил, что его запасы приблизились к 100 тысячам машин при норме в 60 тысяч.
Она работает три часа в сутки, не содержит рекламы и не заставляет «бесконечно думскроллить».
"2Пробелы между ценой и валютой"
Щас бы раздавать советы, которые по факту сам же не используешь
Блин, почему то слеш в заголовках пропал(