Зачем управлять по-старому, если можно — как шейх Дубая?

Зачем управлять по-старому, если можно — как шейх Дубая?

💼 Обзор книги Ясара Джаррара «Управляй как шейх»

Я прочитал десятки книг об управлении — от российских авторов до американских гуру. И решил узнать, как думают лидеры в Арабском мире. Результат — книга о шейхе Дубая, правителе, бизнесмене, визионере. Делюсь ключевыми идеями.

💡 Главные принципы лидерства от шейха:

🔹Сначала подумай. Потом — решение. Настоящий лидер — это не импульс, а взвешенность.

🔹Не бойся конкуренции. Она делает тебя сильнее. Боятся — только слабые.

🔹Забудь слово “невозможно”. Его произносят только ленивые. Мы стремимся к первому месту.

🔹Посредственность — пустая трата времени. Если делать — то масштабно.

🔹Маленький старт — нормально. Но думай о большом финише.

🔹Цели должны быть выше горизонта. Будущее — не ограничивается настоящим.

🔹Действуй сегодня. Лучше 70% сейчас, чем 100% “когда-нибудь”. Искать абсолютно безрисковые решения – значит тянуть резину, упуская возможности, которые есть сегодня. Это путь не вперед, а назад.

🔹Фокусируйся. Если приоритетно всё — не приоритетно ничего.

🔹Контроль — ключ к результату. Будь рядом. Смотри. Спрашивай. Направляй.

🔹Хочешь достичь высоких результатов – лично отслеживай прогресс.

🔹Слушай передовую. Настоящие новости — от тех, кто делает.

🔹Ошибки не страшны. Страшно — не учиться на них.

🔹Команда = свобода + ответственность. Контролируй результат.

🔹Результат важнее отчёта. Ориентир — довольный клиент.

🔹Слушай прежде, чем говорить. Особенно — критику.

Никогда не верьте в то, что вы на 100 % правы. Помните, что в любой ситуации есть, по крайней мере, 1 %-я вероятность, что вы ошибаетесь.

🔹Учись ежедневно. Рост — бесконечный процесс.

🔹Сделай свою команду сильной. Тогда и ты станешь сильнее.

🔹Лидерство = уважение + любовь + забота. Только так за тобой пойдут.

🔹Истинное превосходство – не в превосходстве над другими, а в умении раз за разом превзойти самого себя.

🔹Создавай лидеров. Без них — не будет масштабов.

🔹Просто обедайте вместе. Не ради KPI, а по-человечески.

🔹Коммуникация начинается с умений слушать. Помните, что у вас есть два уха и один рот. Это значит, что слушать нужно вдвое больше, чем говорить.

🔹Никогда не принимайте решения в состоянии стресса или усталости.

Очень важна ваша поддержка, ставьте – ♥ и подпишитесь на канал, там больше интересного!

1
3 комментария