Сбор семантического ядра под указанный объем, по нашим подсчетам, составляет от 25 до 35 рабочих дней. Исходя из этого, внедрение семантики на сайт начинается не ранее чем через 1—2 месяца после старта работы над проектом. Конечно, для продвижения сайта за короткий срок семантику можно внедрять итерационно. Итоговые подсчеты указаны в таблице 1.
Саш, мне кажется, вы пропустили еще:
1) оценку минимально необходимого количества товаров для листингов (иначе можно сгенерировать большое количество малоценных страниц и потопить весь ресурс)
2) формирование неких быстрых рекомендаций по доп контенту, если он необходим на листинги. Тайтлов и уникальных товаров может не хватить.
3) работу с уровнями вложенности и перелинковки при создания такого числа листингов
4) постанализ и удаление страниц, которые трафик не приносят
5) оценка качества описания самих карточек и возможно изменение генерации их описаний (как базовая часть текстовой оптимизации листингов), иначе листинги все равно будут плохо ранжироваться
6) и ряд важных моментов еще
Тогда статья будет вообще пушечная, прямо в обучение юным падаванам ее давай. Но, спасибо за тему и старание.
Костя, спасибо! Ты прав. Про это в целом мы рассказывали в наших прошлых публикациях. В этот раз испугались объема, потому что на нашей прошлой публикации нам говорили, что мы переборщили c объемом
1) https://ant-team.ru/blog/analiz-kommercheskix-faktorov-ranzhirovaniya-i-parsing-konkurentov/ - вот здесь рассказываем как парсить конкурентов и получить например ассортимент на листинге. В конце записали и видео инструкцию
2) Вот отсюда в целом можно получить понимание, как мы управляемся с уникализацией листингов, но идея хорошая напишем еще и отдельную статью про это https://vc.ru/seo/90124-chek-list-dlya-tovarnoy-kartochki https://ant-team.ru/blog/cheklist-ymyl-audita/
3) Этот вопрос мы вроде действительно не освещали, отдельная планка, но текст конечно будет сложный технически боюсь. Сейчас мы вообще разрабатываем систему перелинковки на основе парсинга логов сервера и динамического изменения перелинковки, не знаю, что получится, но звучит перспективно
4) мы постарались этот момент учесть в статье, создавая только те страницы которые изначально должны приносить трафик. Наша гипотеза, если страница трафик не приносит, значит мы ее не доработали, так как частотка по ней есть
5) Писали частично про это тут https://vc.ru/seo/90124-chek-list-dlya-tovarnoy-kartochki
Проект проекту рознь в формате продвижения и подходы порой к проектам кардинально отличаются. Хорошо что нашли точки роста и сделали посадочные и пошел проект расти. Мы на большинстве проектов екомерс не собираем семант в первый год работы над проектом ибо +- одни и те же ошибки встречаются из проекта в проект и делаем первостепенные работы которые дадут трафик и продажи. Что и вы тоже сделали и проект дал рост.
Есть пару вопросов:
1) Вы отслеживали какой процент новых страниц получает трафик? (выбрасывает ли яндекс из индекса страницы фильтров как малополезные?)
2) Вы делали на страницы фильтров шаблоны текстов?
3) Вы пошли сразу делать расширение по фильтрам или техничку исправлять?
4) Делали ли шаблонизацию и оптимизацию карточек товара ( как я понял это основной источник трафика)?
5) Анализировали и внедряли коммерческие факторы?
6) Как планируете далее расширять структуру без сбора семанта (категории...подкатегории... теги)?
7)Ну и самый главный вопрос по трафику - на картинке не видно сколько было трафика в цифрах и сколько стало. Можешь цифры озвучить и нишу?
Этот подход хорош для любого екоммерца, активно его применяем сейчас на всех проектах, результаты отличные. Количество прорабатываемой семантики и скорость с которой это делается на порядок выше чем при стандартном подходе.
1) Постепенно все больше страниц получают трафик. За год больше 20000 уникальных страниц являются точками входа из поиска. Нет страницы фильтрации почти не получают фильтра мало полезный контент за счет уникализации шаблонов страниц, наименований товаров и прочих лайвхаков
2) Нет не делали. Баден-баден друг тех кто так делает. Проработка текстов под листинги идет под ВЧ и СЧ на основе анализа конкурентов
3) Проект запускался с нуля, поэтому техничку вывели в идеал еще на старте
4) Карточки товара в тематике вообще не являются трафиковыми. Весь трафик на листингах
5) Конечно, еще на этапе разработки сайта
6) Благодаря подходу нами выбрана максимально возможная семантика доступная для анализа. Теперь собираем запросы из систем аналитики, клиент подключает доп направления в которых выжирать семант будем аналогично
7) Было 0 стало тысячи с 4 нулями
Такая себе теория. Семантику собирать нужно и под неё генерить страницы, тогда результат будет. Существует огромный риск влететь по бесполезному контенту.
Алексей, вся семантика проверяется на спрос,никакого шанса влететь на бесполезный контент.
что за пики в графике индексации?