Кейс из Украины: 6400 продаж на $250 тысяч за неделю на зарубежном купонном сервисе

Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group вошла в топ-5 самых продаваемых инструментов за всю историю AppSumo.

2929

Спасибо за статью, очень интересно и полезно. Появилось несколько вопросов:

1. Самая важная информация чтобы понимать стоит ли овчинка выделки - процент который берут себе AppSumo (который вы написали что не можете разглашать). Как-то это можно узнать?

2. Сравнительно с платным рекламным траффиком из Fb, Google, насколько аудитория лояльней? То-есть, насколько выше процент конверсии из посетителей в покупателей.

3. Какого наплыва траффика следует ожидать? В контексте подготовки серверных мощностей. Также, не могли бы вы назвать 3 страны с наибольшим количеством траффика? Чтобы там сервера разместить, будет быстрей работать.

4. Сколько было обращений в службу поддержки с этого канала? Ваши 12 человек справились?

Спасибо.

5

Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.

2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.

3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)

4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.

Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.

Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".

12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.

8

Кейс интересный. Есть ли что-то похожее для команд поменьше, которые не имеют в штате 12 человек поддержки и крутых серверов, способных выдержать такую нагрузку?

1

Мы делали примерно в тоже время что и SeptStat, с разнице в несколько дней - www.appsumo.com/sendpulse400. Результаты в силу специфики продукта у нас меньше, но тем не менее всё очень похоже. По нагрузке. Комментариев у нас в сумме было соизмеримое число (за все дни и страницы), но я не могу сказать, что для этого потребовалось 12 человек саппорта и куча новых серверов. Отвечали на сайте AppSumo два человека, в саппорте да, была нагрузка выше средней, но ничего, выдержали ;)

Думаю, сделать подобную статью о наших итогах и нашей специфике. Интересно кому? Могу написать ;)

12

saasinvaders.com
Мы год назад там выставлялись. Разница в результате конечно огромная но для небольшой команды, потестить, и получить отзывы очень ок.

1

Но зачем создавать продукт, если нет возможности найти средства на сервера и их поддержку?

Женя, отличный кейс.
Вы очень большие молодцы, удачи вам!

3

Спасибо большое. Мы стараемся :)

Ребята, очень горжусь вами! Отличній кейс!

2

Очень люблю такие чёткие и детальные истории. Продолжайте развиваться в том же духе, и делитесь своими успехами : )

И благодарю за ссылку на AcademyOcean.com.

1

Инструмент действительно полезный. И отлично работает как лидогенератор, который делает лидов более лояльными к продукту.

Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.

2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.

3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)

4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.

Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.

Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".

12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.