Когда решение о переезде (мы выбрали офис Space 1) было принято, сотрудники поняли, что новая реальность неизбежна, мы стали реализовывать коммуникационные инициативы в поддержку обращения «в новую веру» наших критиков — провели экскурсии в новый офис для ключевых руководителей, спросили у сотрудников об их ожиданиях от нового пространства, чтобы учесть наиболее интересные предложения, запустили горячую линию в поддержку переезда, публиковали на портале еженедельные обращения от президента компании, рассказывали об этапах подготовки к переезду, собирали самые насущные вопросы, готовили разъяснения, провели тренинги в поддержку повышения эффективности команд в условиях распределенной работы, подключили корпоративного психолога, сформировали план по внедрению центров притяжения, сделали визуальные носители и видео-инструкции для максимально комфортной адаптации коллег.
А как этот "индекс счастья"-то считали? И зачем?)
Индекс счастья – это показатель, отражающий уровень вовлеченности и лояльности сотрудников. После проведенной трансформации нам было важно понять, как наши коллеги относятся к происходящим изменениям. Мы проводили исследование по 10 метрикам (такие как физические условия работы, уровень заработной платы, рабочее место и т.п.). Нам это помогло не только увидеть результат проделанной работы, но и понять, что можно улучшить.
Комментарий недоступен
Не понятна причина реального вашего негатива и смеха. Опен спейс это реально классно. Работать можно из любой точки тоже классно
Ключ к счастью в работе заключается в том, что не надо к своим сотрудникам относиться как к солдатам в армии, и все будет хорошо. В принципе вы об этом и говорите)
А в чем культурная трансформациия? В переезде в новый офис с опенспейсом?