«Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России и странах СНГ. Для этого они создадут новую совместную компанию под контролем «Яндекса», рассказали vc.ru в Uber и «Яндексе».

2121

Разговор с водителем:
– Куда едем?
– Отвезите меня в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

46
Ответить

Скорее так:
– Ну что, едем в Яндекс.Бар?
– Но мне в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

2
Ответить

Лентаж жжет

43
Ответить

сегодня празник у ребят, ликует пионЭрия

23
Ответить

Волож позвонил.

20
Ответить

Знаете, а я вот не хочу чтобы Яндекс влезал в сервис Uber, что из этого получится....

18
Ответить

монополия, это же очевидно, со всеми вытекающими

7
Ответить

Ну все, конец дешевым поездкам :(

19
Ответить

а ты думал до пенсии будешь за 50 рублей в центр гонят)))

1
Ответить

Я.Uber

12
Ответить

А вообще это зашквар.

Лютая ненависть к Яндексу.

2
Ответить

Я.ubeг

Ответить

Ждём повышения цен аргументируемых заботой о потребителе.
В такси объявы Я.директа начнут показывать и предлагать установить Я.браузер

15
Ответить

"Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян".

Кто бы сомневался.

11
Ответить

Воу, вот это клево

14
Ответить

Не клево, это означает конец ценовой войны, ждите повышение цен.

65
Ответить

Как? Как Убер согласился на это?
Сервис не поддавался забастовкам таксопарков в других странах, налаживал сотрудничество.
А в России его просто поглотил Яндекс. Что произошло с Убером, что руководство согласилось на такие слияние *зачеркнуто поглощение?

4
Ответить

Вы видимо пропустили новость, как Uber продал весь свой бизнес в Китае местному агрегатору.

12
Ответить

отсутствие желания бороться за данный рынок, который видимо не самый объемный и рентабельный

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Т.е. теперь при заказе Uber будут приезжать разбитые четырнадцатые? Водители перестанут обращаться ко мне на вы? Если часто совершать поездки, появится возможность наконец-то узнать, зачем он "купил ей дом у пруда в Подмосковье"?

6
Ответить

Ну на "Вы" с тобой итак никто никогда не обращался, а вот посылать на ... открытым текстом станут чаще.

2
Ответить

Такие водители есть везде. Всё дело не в агрегаторах, а в ценах на поездки и в ценах на аренду машин. Чем ниже цены на поездки, тем более невыспавшиеся водители будут к вам приезжать. Если 4 года назад водила отбивал аренду за 2-3 заказа, а потом работал на себя. При этом нормально спал хорошо зарабатывая, питаясь и обслуживая машину. А сейчас подавляющее большинство водил вынуждены впахивать по 18 часов, чтобы отбить аренду, щаправить тачку и ещё что-то привезти домой. Вот и думайте сами.

2
Ответить

Если только в регионах.

Ответить

Ну людям, которые работают в яндекс.такси явно от этого будет не хуже, особенно если цены вверх пойдут (я о водителях) и у них появится хоть какой-то приемлимый заработок, кто-то в выигрыше и это уже неплохо. Во всем нужна гармония :)

7
Ответить

Даже не мечтай, таксист.

20
Ответить

Отвратительно

8
Ответить

Янбер!

2
Ответить

Уберян

19
Ответить

Убекс Такси

1
Ответить

ничего крутого в этом нет. Благодаря конкуренции они демпинговали стоимость поездки, сейчас это будет монополия и цены пойдут вверх.

5
Ответить

Ну выйдет Таксовичкофф на московский рынок начнётся тот же демпинг. Рутакси в 7/10 случаев также выгоднее, но там кэш онли. Вообще мутная история с подразделением Убера в России, думаю оттуда все началось.

4
Ответить

Если ценовая война кончится и цены чуть подрастут - для водителей будет лучше, и мы будем ездить с выспавшимися водителями и сервис будет лучше. В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Только вряд ли цены сильно поднимутся. Ценовая война останется. Два игрока объединились, но и других сильных хватает.

Так что таксисты всё равно останутся в рабских условиях - сервис лучше не станет. Для клиентов ничего не изменится.

6
Ответить

"В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро."
Глупости какие-то из советских времен.

35
Ответить

Я бы хотел уже через пару лет на роботах ездить, так что можно и не платить больше, немного подождать осталось

13
Ответить

Меня улыбают слова про "рабство таксистов". Особенно когда речь идёт о мегаполисах, где работы жопой жуй. Не нравится в такси - иди в фастфуд. Например.

4
Ответить

такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия.

Такси и так не дешевый вид транспорта, из всех видов городского транспорта такси - самый дорогой, причем с динамическим ценообразованием. Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Это сказки в пользу бедных. Во-первых, если бы работа в такси была такой ужасной, не было бы такого количества таксистов. Во-вторых, доходы там явно выше средней зарплаты даже по Москве (около 30 тыр), не говоря уже об остальных городах присутствия (http://www.the-village.ru/village/business/schet/243243-taksist)

3
Ответить

Цены может быть и вырастут, но водители от этого ничего не получат. Всю маржу заберет себе агригатор.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Ответить

Из ваших комментариев я понял, что вы таксист. Забавно, я тоже. Но мне 20 лет, я учусь и на полный рабочий день идти не могу, а вот что делает взрослый мужчина на работе, где не требуется высшее образование, отсутствие судимости, прописки, знания языка, дресс-кода, постоянного графика, да вообще НИ-ЧЕ-ГО не нужно, кроме прав я не понимаю.

В стране кризис, по вашему, профессия для неспециалистов, требующая только умение баранку крутить должна высоко оплачиваться?

И, поверьте, вам в жизни не снилось, какой ад творится у оффициантов в дорогих заведениях. А их ставка 55р в час+чаевые. Даже если выйдет сумма как у таксиста труд намного тяжелее.

Ответить

Здесь есть патриоты?


Что за хрень? Бедный убер.


Это же маленькая победа России.


Цены были беспредельно низкие из-за войны яндекса и убери, но не уделено вы считали, что это будет продолжаться вечно.

Мне например было не приятно ездить на такси через пол города, часовой поездкой 14-17 км пробега не считая пробега водителя ко мне, за 220-240 рублей.

Уже давно поставил максимальные чаевые и ещё денег на телефон мог закинуть 50-150 рублей, если водитель нравился.


Может вы молча едите пассажиром, мне же было грустно слушать водителей, расспрашивая о том как им работается.

8
Ответить

Поцреот головного мозга.

23
Ответить

Даже не мечтай, таксист.

2
Ответить

рукалицо.jpg

1
Ответить

А как иначе? Это одна из тупейших и простейших профессий.

1
Ответить

Дополнительно, нужно отдать должное яндексу, они не поглотились. А создали совместный бизнес.

А условия по долям фантастические для яндекса, но не унизительные для убера.

2
Ответить

есть, но мы тихаримся
не пали хату!!!

Ответить

Ага. Я молча ем пассажиров.

Ответить

Видимо, не хочет Uber тратить свои ресурсы в борьбе за этот рынок.

2
Ответить

Везде, где были сильные локальные игроки, у Uber дела не очень.

6
Ответить

Ибо проиграет.

3
Ответить

Uber инвестирует $225 млн и получает 36,6%.
Яндекс инвестирует $100 млн и получает 59,3%.
Шо за...

1
Ответить

Армяне опять всех переиграли.

23
Ответить

Распределено исходя из текущей доли на рынке. Вон, из Китая Убер вообще ушел

2
Ответить

это инвестиции в будущую компанию, которая состоит из яндекса и убера, из которых яндекс в разы больше. Это не стоимость покупки чего-либо.

Ответить

В Украине не смогли объединиться. Приезжайте ребята к нам, ездить на оригинальном Uber :)

3
Ответить

Извините, но это не главное, что не смогли сделать в Украине...

35
Ответить

В Украине не смогли...

3
Ответить

Это Украина не смогла обеспечить условия для цивилизованного бизнеса.

4
Ответить

Рейдерский захват 21-го века

5
Ответить

судя по тому, что так же uber объединился в китае, это его нормальная практика.

4
Ответить

ФАС молчит, потому что на российском рынке более, чем достаточно сервисов заказа такси.

2
Ответить

ФАС молчит, потому что ничего не решает.

1. Крупный бизнес заносит топовому чиновнику. Дававате назовём это лоббированием.
2. Чиновник спускает распоряжение сотрудникам ФАС, и немножко минералов для его руководителей.
3. "ФАС нарушений законодательства не выявил".

6
Ответить

Потому что в регионах Яндекс и Убер на грани статистической погрешности.

2
Ответить

Это рано или поздно должно было произойти. ЯТ потеряло за 2 года >3 млрд на этом, думаю, потери Убера немногим меньше в РФ. В итоге все сведется к паре агрегаторов.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я очень надеюсь что такси станет меньше в городе. А то гоняют по выделенке быстрее потока значительно

1
Ответить

В этом и смысл выделенки, нет?

21
Ответить

Чудик, оклейся в желтый, купи лицензию и гоняй по выделенке :) Пассажиров возить не обязательно :) Неужели в столице до этого ещё никто не додумался?

4
Ответить

Все, судя по всему, обиженны потенциальной возможностью прекращения ценовых войн и субсидирования водителей.

Ну типа да, теперь за сотку пол-кольца не проедешь, но наверно надо привыкать платить за услугу её реальную стоимость? Все равно долго агрегаторы выдерживать субсидирование не смогли бы.
А так у нас есть бесспорная победа русского бизнеса.

6
Ответить

Есть пруф про субсидирование поездок? Не про отсутсвие прибыли — это обычное дело при полном реинвестировании — а именно про субсидирование.

Ответить

Агрегаторы не только за счет демпинга понижали стоимость услуг.

1
Ответить

Кстати в Яндексе не раз бывало, что водитель отказывал в поездке, так как у него программа глюканула и что-то там бла бла бла, меня не повезли. Другой раз водитель вообще не приехал. В третий, ехал ко мне и проехал мимо и уехал в другую сторону...я по всем этим моментам писал в Яндекс, ответы стандартные...

Если мне нужно в Аэропорт или я куда-то опаздываю, Яндекс вообще отпадает! Доверия к ним нет. Машина может приехать, а водитель тупо откажется тебя вести из-за того, что у него программа тупит. В этом весь Яндекс Такси...

3
Ответить

Марат, расскажите, а вы нашей поддержке про такие заказы рассказывали? Можно нам написать прямо из приложения, можно в социальных сетях, а можно на blogs@taxi.yandex.ru, разберёмся, что там у кого глюкануло.

1
Ответить

Это конец. Заработать в такси будет не реально вообще. Если сейчас ещё хоть что-то получается, то когда они окончательно объединятся, это будет фаталити. И так такси сейчас по цене маршрутки. Любой нищеброд может себе пощволить заказать машину. Тарифы ниже плинтуса, бензин и всё остальное дорожает. Это конец.

Ответить

А скоро вас наконец-то заменит автопилот.
И в салоне не будет накурено. Не будет орать музыка. Не будет распахнуто окно с лежащей наружу рукой. Жду не дождусь.

22
Ответить

Нищеброд это кто? Судя по стилистике написания своего высера, на социальной лестнице ты находишься в самом низу. Это первое. Конец у тебя в штанах. Это второе. Не нужно показывать свое быдлячество. Это третье. Удачки.

3
Ответить

Прижали убер :(

4
Ответить

Похоже убер ждет если и не закат, то остановка точно, если сдачу бизнеса в Китае еще можно было объяснить, все таки Китай это уже монстр, то сдача бизнеса в РФ говорит что бобик сдох, инвесторы не хотят накачивать баблом компанию для конкурентной борьбы, для роста как на дрожжах они еще готовы были накачивать.

Думаю всему виной низкая финансовая эффективность убера, он увеличивая масштаб также увеличивал и убытки от операционной деятельности, не смог за счет масштаба снизить издержки, а тут еще ценовые войны с конкурентами не пожелавшими трепетать и сдаваться пачками.

Думаю теперь убер будет думать не о экспансии а о том чтоб домашние рынки уже не потерять.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну все, конец дешевым поездкам :(

3
Ответить

Извините, дубль.

1
Ответить

Боже, какое ко-ко-ко в комментариях. Вы вообще ни одну новость, где есть РФ или Яндекс, не способны адекватно воспринимать, сразу надо начать искать дерьмо. Что за люди.
Позитивная реакция только на новости с роботами, смузи и коптерами. Ну-ну.

5
Ответить

Придётся отдавать предпочтение альтернативным операторам, иначе этот альянс начнёт нагибать потребителей.. Яндекс, например, уже практикует, особенно по выходным, когда постоянно до 3x относительно дефолтной стоимости.

3
Ответить

Быстро неудобные комменты подтирают

2
Ответить

А ты думал тебе тут демократия что ли?

2
Ответить

Хватит лгать.

Ответить

Мда. Пора заказывать похоронную процессию в UMER.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

К сожалению, Штаты, это не Россия:)

Ответить

Осталось купить Gett и можно подымать цены :wink:

1
Ответить

Вроде у Дептранса была задумка сделать единого оператора такси.

1
Ответить

Я не понимаю, почему никто не рад тому, что российская компания смогла победить международную на огромном рынке без использования административного ресурса? Разве это не причина для гордости?

1
Ответить

Потому что обязательно надо обосрать, без этого никак.

1
Ответить

предупреждая комментарии про НДС на электронные услуги: это не административный ресурс, это создание равных условий, которые до этого момента были неравными

Ответить

А я думал приложение Uber уже нельзя сделать хуже!

2
Ответить

Вангую в конце дня подборку шуток и смешных картинок из соцсетей об объединении на ТЖ или ВЦ.

1
Ответить

Много лет езжу на CityMobil и доволен) Намного более прогнозируемое качество и цены норм.

1
Ответить

Другим фирмам надо тоже объединятся, иначе не выживут. Монополия плохо. Конкуренция хорошо. Но российские бизнесмены не мыслят так широко, поэтому фирмы будут вымирать...

Я пользуюсь 4 приложениями такси. Стоимость поездок своих знаю, поэтому выбираю то, где будет нужная цена. И мне не важно, старая тойота приедет или новый солярис, не собираюсь переплачивать сотни рублей за "комфорт" мнимый. Лишь бы в машине не воняло:) А вонять может и от водителя в Ауди (летом частенько наблюдаю).

А за комфортом я обращаюсь к Wheely. Если уж душа просит. Как-то так..

1
Ответить

Интересно, а как теперь они будут работать с партнерами? То есть с теми, кто открывает ООО или ИП и заключают договора с водителями без ИП?

Ответить

Ещё интересно, какая политика по автомобилям будет. У убера сейчас в СПб есть старые логаны первой генерации и прочий шлак, их сократят, или наоборот теперь в Яндекс будет логаны брать?

1
Ответить

В регионах к Яндексу без проблем можно подключиться без всякой лицензии.

1
Ответить

Мы продолжим сотрудничать с таксопарками и диспетчерскими, как и раньше. И Яндекс.Такси, и Uber так работают и сейчас.

Ответить

Нету в Армении Uber -а и не было!
Поправьте!

Ответить

Там был страшный аналог убера GG. Лучше уж пусть будет Яндекс или Uber.

1
Ответить

убер по цене шикарен был по сравнению с яндексом. теперь все, не будет вкусных цен?

Ответить

Возможно. Убер свой демпинг осуществлял в том числе доплатой водителям с каждой поездки.

Ответить

Раньше - да. Сейчас то яндекс дешевле, то убер. У убера ещё какая-то непонятная акция была пару недель назад - по полчаса на блэке за 250 руб катался. А в целом плюс минус одинаковые цены у них. В мск и спб по крайней мере.

Ответить

ахереть конечно

Ответить

Пока Пока Get

Ответить

:stuck_out_tongue_closed_eyes:

Ответить

Глобализация)

Ответить

Не понял. В России через приложение Яндеска мОжет пригнать убер (и наоборот)?

Ответить

Одна страна. Один народ. Одно такси.

Ответить

ааа так это Вова постарался)))) https://govoritmoskva.ru/news/127464/

Ответить

"Повышение цен обусловлено нашим стремлением к качеству и безопасности, у нас работает только высококвалифицированный персонал с жесткими правилами отбора. Напомним, что цены на услуги такси в России по прежнему не идут в сравнение с ценами на аналогичные услуги в странах Европы и США. Так же хочу сообщить про действующую у нас программу лояльности, которая позволяет проводить каждую десятую поездку со скидкой в 80%, что сравнивает ее с ценами до объединения компаний".

Ответить

Прихлопнут скоро этого Воложа. Давно он уже воду мутит.

Ответить