По среднему уровню вовлеченности на пост (ERPost) лидирует Instagram, что является обычным для этой площадки — 4,52%. У Youtube — 1,73%, у Facebook — 1,25%, «Вконтакте» — 0,99%. Одноклассники же наименее эффективны — всего 0,51%. При этом стоит отметить, что такие показатели в целом являются достаточно высокими. Согласно недавнему исследованию «Интериум» и JagaJam средние показатели обычно меньше 0,5%, но тут нужно учитывать, что ERPost зависит от количества подписчиков: обычно, чем их меньше, тем вовлечение выше. А аккаунты театров не отличаются большим количеством подписчиков.
Когда был локдаун, артисты кукольного театра в нашем городе бесплатно играли свои спектакли на онлайн трансляциях в Инстаграм. Это было круто. Но не понятно почему время спектаклей было выбрано аккурат в 14.00, когда большая часть зрителей спит.
Играть в инстаграме онлайн – круто!
А сохраняли эфиры?