Я оставила заявку на перерасчет на горячей линии Ростелеком. Мне ответили отказом - оснований для перерасчета нет. На мой запрос на горячей линии мне ответили, что я согласилась подключить эти платные услуги, и это подтверждает запись телефонного разговора жду мной и оператором Ростелеком. На мой запрос предоставить данную запись мне ответили отказом. Пояснили, что запись разговора в закрытом доступе, ее могут прислать только по запросу исполнительных органов власти. Также мне посоветовали все подключенные услуги проверять в личном кабинете на сайте или в приложении Ростелеком.
По поводу подключения платной услуги "Антивирус" оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения. Также мне было сказано: "вам требовалось обратиться сразу, как только увидели оповещение о подключении услуг, это касается и антивируса". Однако никаких оповещений я не получала, соответственно была не в курсе ситуации. Разбираться стала, когда стоимость интернета резко возросла. В итоге с ноября 2020 я переплатила почти 7000 рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала. Прошу руководство компании Ростелеком разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет. #жалобаростелеком
Никогда никакой оператор автоматически не отключает никакие платные подписки. Всегда после истечения срока бесплатного пользования они становятся платными. Это сделано, чтобы вы забыли через месяц об этом и стали платить за данную услугу.
Лично сталкивался с тем что Ростелеком без моего согласия подключал подписки. На все их звонки с уникальными предложениями и я четко отвечал отказом, но в один прекрасный день увидел что РТ уже полгода как лупит с меня 250 р, на какую-то непонятную херню
У меня вопрос? Зачем? Зачем Ростелеком? ЗАЧЕЕЕМ!!!?
бывает что нет выбора
Вот эти вот их предложения-уловки, типа: "ну вы попробуйте бесплатно, а потом, если не понравится, то всегда сможете отключить...", антивирусы, книги, любые другие подписки и прочая бесполезная и/или дорогая лабуда. И в основном сука именно на уши по телефону приседают, потому что читая их спам-рассылку в виде электронных писем или смс ты можешь спокойно подумать, а по телефону же неудобно человека сразу в 3 буквы слать. И плюс ещё с некоторых пор принудительная кредитная система оплаты - полный простор для грабежа, даже после расторжения договора...
Конченные продажники!
Я отвечаю так - если что мне надо будет я сам подключу.
По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.
По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется