#ozon прислал пустую коробку от телефона!
Много заказывал товаров на озоне и вроде бы все было хорошо, даже системный блок себе как то собрал полностью с озона, вышел около 120т.р., и как то расслабился, слишком стал доверять этому маркетплейсу, недавно заказал телефон, Xiaomi Смартфон Redmi Note 14 Pro 4G у продавца "Дубайский Экспресс. Электроника (Ранее - Дубай Дьюти Фри)", номер заказа 89587707-0093.
Вчера 19.11.25 вечером, при получении и распаковке в пункте выдачи выяснилось что, в коробке от этого телефона есть все комплектующие, кроме самого телефона!!! Ещё, когда сотрудник ПВЗ считывал штрихкод для выдачи заказа, программа выдала голосовое сообщение "не вскрывать" - маня это смутило, появились подозрения что какая-то лажа, и как оказалось, не ошибся!...
Сразу же, на месте в ПВЗ оформил заявку на возврат №89587707-R1 с фотографиями в приложении, и написал продавцу в чате, они через час ответили, попросили выложить видео распаковки! Я что, по их мнению блогер распаковщик?! Никогда бы не подумал что, было бы полезно вскрывать дорогостоящие покупки исключительно на видео, чтобы в случае, как произошел со мной, была неоспоримая доказательная база.
Вернулся в пункт выдачи, попросил найти и отправить мне видеозапись с камеры видеонаблюдения как я открываю коробку от телефона. Сотрудник нашла видео но, так и не разобралась как вырезать и переслать мне нужный отрезок. Созвонился с владельцем ПВЗ, объяснил ситуацию, она пообещала мне отправить нужное видео позже.
Не обманула! Через 1,5 ч. отправила видео. Вот только с их кривой камеры видеонаблюдения нихренашеньки не видно место проверки/распаковки заказов, видно только небольшой кусок нужного стола! Всё равно отправил продавцу в чат ссылку на видео, там слышно мой разговор с сотрудником о том что телефон отсутствует, может как то поможет...В настоящий момент заявка на возврат на рассмотрении у продавца но, меня не покидает плохое чувство что меня киданут на 21 т.р.
Почитал на этом сайте много постов и комментариев с похожими происшествиями, как оказалось распространённая практика когда приезжает пустая коробка, и к сожалению, большинству пострадавших продавец отказывает вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.
Редактирую.
Продолжение истории.
На следующий день 20.11.2025, ближе к вечеру, после просмотра видео с ПВЗ продавец в чате стал задавать уточняющие вопросы, и сам, в свою очередь, отправил видео запаковки моего телефона на складе. На этом видео все прозрачно, телефон нормально упаковывали, ни каких к ним нет претензий.
Значит, вероятнее всего, телефон подрезали во время перевозки/транспортировки. Решил вечером более подробно изучить серую упаковку со штрих кодом, как я думал, на ней точно должны были остаться следы вскрытия...
Вечером хорошенько рассмотрел упаковку, и действительно обнаружил малозаметные следы вскрытия...
Написал в чат продавцу и отправил фото.
Примерно через 2 часа статус заявки поменялся.
Проверил кошелек, все затраты на покупку вернули.
Продавец оказался порядочным, служба поддержки после обращения быстро ответила, адекватно разобрались и в итоге вернули деньги.
А вот в службах доставки где то присутствуют дыры в безопасности и контроле, некоторые недобросовестные сотрудники имеют возможность потрошить посылки. Надеюсь их отследят и они понесут справедливое наказание.
Теперь, после этого инцидента, я все свои дорогостоящие посылки из за рубежа буду распаковывать только с видеофиксацией, и желательно упаковочный пакет при вскрытии не разрывать в клочья, как показала практика, он может ещё пригодиться.
В общем история закончилась не плохо, и все же я остался без телефона.