смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.
Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.
Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.
Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.
Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.
Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.
Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.
Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.
Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом: • чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс) • полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде) • самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.
На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.
Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.
Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги
Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)
Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?
Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...
Комментарий удалён модератором
Тсссс не спугни добычу
Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?
Цена XC40 около 50 тысяч.
Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого
30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30
Макс пробег: 1500 миль в год
Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.
Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле
Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!
Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(
Комментарий удалён модератором
У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ
Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))
Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))
Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.
Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.
Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?
А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?
смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.
Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.
Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)
Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.
возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html
Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?
Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.
Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.
Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!
Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.
поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат
Транспортный налог еще забыл..
Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.
переупаковали лизинг?
Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо
Аренду.
Просто красавчики!!!
Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.
если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули
Ну не прям уж перевернули.
Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.
Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.
Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.
за $837.26 / месяц они починят эту машину?
Volvo чинить, только портить ...
Оперативный лизинг для ф лиц.
Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.
Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.
Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.
В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)
Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.
На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.
Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.
Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.
Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги
Комментарий удалён модератором
Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете
Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000
меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"
И с налогом
ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.
там и бенз включен, поэтому цена оправдана
$837.26 / месяц
Есть тариф $475 мес. за Volvo S60
Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)
Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?
Они дают скидку 20% на услуги Hertz
Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?
Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...
Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?
Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.
По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.
Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять
Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить
Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение
Вот это афигенно)