Подписка «Premium» на Ozon делает товары дороже

Буду краток, только что поймал за хвост общеизвестный маркетплейс Ozon.ru на установке разных цен при продаже одного и того же товара разным пользователям.

100100

Мы продавцы на Озоне и система предлагает опционально установить стоимость для премиум-пользователей (мол, они и так тратят больше). Система требует, чтобы разница была минимум 5% (для премиума дешевле).

Также на Озоне есть возможности устанавливать разные цены для разных регионов и для разных людей по профилю использования маркетплеса. Например, мы торгуем детской одеждой и мы можем сделать так, что у тех, кто покупал в этом месяце товары в нашей категории будет одна цена, а у других пользователей — другая. Аналогично, разные цены можно и для ПК и приложения устанавливать. В общем, функционал для маркетинга богатый.

89
Ответить

Интересно, по поводу ценовой дискриминации люди в погонах еще не приходили к Озону?

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить